ФЭНДОМ

Альберт Дю Буа
179e7bc290.480-12-32-36-
Пол: мужской
Возраст: 15 лет
Рост: Примерно также, как у Стэйсти
Национальность: Ирландец
Родной город: Денвилль
Рожден: Неизвестный город в Ирландии, середина 90-х
Дополнительная информация
Профессия:
  Ученик (на каникулах)
Друзья и семья
Родители:
Миссис Ду Бойс
Братья и сестры:
Ирвинг Ду Бойс (брат)
Влюблен(а) в:
Влюблён в Кендес Флинн
За кулисами
Первое появление:
  "Без Финеса и Ферба"
Альберт Ду Бойс - старший брат Ирвинга. Он намного старше, чем Ирвинг, примерно в ту же разницу в возрасте между Финесом и Кэндис.  Частенько издевается над своим братом Ирвингом. Как утверждает Альберт, его называют "Детектор правды". Но в одной из серий Ирвингу удалось его обмануть.

ЛичностьПравить

Альберт, кажется, очень антагонистическим. Он таскает пару нунчаков, которые он использует при каждом удобном случае. Альберт также действует очень милитаристски, и утверждает, что он сам научился военным действиям.  Он утверждает, что его прозвище детектор истины, но он позже выяснилось, что очень доверчивый ("Без Финеса и Ферба»). Он хорош с камерами. Он называет себя кретином, и, кажется, есть три или более "ботаник-слова" ("Фуфельная сторона Луны»).

ОтношенияПравить

Ирвинг Ду БойсПравить

Ирвинг - младший брат Альберта. Он часто видел его издевательства, или просто был в виду. Он показал, что его Ирвинг является поклонником научно-фантастических фильмов, в то время как он предпочитает фантазию, разногласие, которая часто вызывает ссоры между ними. Это даже приводит к их принятию противоположных сторонах в жанре между ботаник войны в конференц-центре ("Одного боя ягода»).

Кендес ФлиннПравить

Альберт влюблен в Кэндес. Для этого он пытается помочь Кэндес прижучить ее братьев, давая ей одну из его ботаник-слов. В конечном счете неудачная попытка ("Фуфельная сторона Луны»).

Справочная информацияПравить

  • По данным "Без Финеса и Ферба», он принял участие в школе-интернате.
  • Его фамилия может звучать как Ду Бойс, так и ДюБуа.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики