ФЭНДОМ

Американские горки
ФиФ101а
Дети на Самых Крутых Горках.
Сезон: 1
Продакт-код: 101А
Порядковый номер: 1
Автор сценария:
Ден Повенмайр
Джефф "Свомпи" Марш
Автор раскадровки:
Ден Повенмайр
Режиссёр:
Ден Повенмайр
Информация по премьерам
17 августа 2007
Премьера на Disney XD:
13 февраля 2009
17 августа 2007 (Disney Channel Нидерланды)
Подробнее...
10 августа 2010
Продолжение сюжета
"Квантовый трип-хоп Финеса и Ферба"
"Американские горки. Мюзикл!"
Прочее
Книги:
"Демоны скорости"
DVD:
"Изумление лета"
Ферб мы должны построить горки , Американские горки , крутые и не те что в прошлый раз.

Эпизод резюмеПравить

Lion's roar

Кендис не замечает своих братьев

Сводные братья сидели под большим деревом и думали, что им делать и решили сделать самые лучшие американские горки. Их мать Линда ушла в магазин, а Кэндес уговорила маму оставить её за старшую. Кэндес замечает, что Финес и Ферб строят американские горки и поэтому она решила их застукать.

Изабелла  спрашивает у Кэндес «А Финес дома?», та, проигнорировав её, уходит. Изабелла тогда идет к Финесу с сердцами в глазах и спрашивает «А что вы делаете?», те отвечают, что начинают работать над американскими горками. Тем временем Майор Монограмм говорит Перри, что доктор Хайнц Фуфелшмертц купил 80% фольги. Перри бросается прочь, чтобы раскусить дела доктора,.

Американские горки закончены и братья начинают всех приглашать на аттракцион, проложенный во всём районе.
Candace and Linda discuss the rollercoaster

Кендис и Линда в магазине

Фуфелшмертц, тем временем, объясняет зачем он использует фольгу — чтобы покрыть ею всё восточноё побережье, используя магнит, после потянуть его, и таким образом полностью изменить вращение Земли. Перри борется с ним, следуя в магнитном формировании, посылая гигантский шар фольги на здание Фуфелшмертца. Они отчаянно пытаются остановить это.

Перри пытается решить проблему, используя вертолет, который неосторожно заставляет американские горки рушиться и убирать следы. Кэндес продолжает пытаться застукать братьев даже на пути домой. Магнит остановлен, а Финес и Ферб возвращаются домой.

Эпизод первоначально был передан в качестве предварительного просмотра 17 августа 2007 года после премьеры High School Musical 2, с рейтингом TV-Y7. Disney Channel захотел начать серию специальным образом, всё же это не было; взамен они выбирают эпизод «Flop Starz», и показывают его на всемирной премьер

Справочная информацияПравить

  • Это первый эпизод серии.
  • Голос Финеса другой, чем сейчас, возможно из-за Винсента Martella голос меняется.
Горки
  • Работник в мистер Бургер в лесу конкретно не определен, как Джереми, но сильно напоминает его. Не исключено, что он Джереми, потому что, в латиноамериканской и испанской версий этот эпизод, что сотрудник разговаривает голосом Джереми. (Также, в музыкальной версии этого эпизода, Финес говорит работнику "Привет, Джереми" и Джереми говорит: "поздоровайся со своей сестрой".)
  • В некоторых более поздних эпизодах, "мистер мокрый гамбургер" иногда называют "мистер мокрый пес".
  • Финес более высокомерным и саркастичным в этом эпизоде. Например, вместо того, радуясь, что он и Ферб строят, он увольняет Кэндис быстро "что бы" и говорит ей, что они делают "домашнее задание".

ОшибкиПравить

  • В "Финес и Ферб в квантовой Бугалу" и "Американские горки: мюзикл!", Кэндис заявляет, что эта дата-первый день лета, но Линда утверждает, что Кэндис рассказала ей о другой из мальчиковых идей, что делает его как минимум вторым днём. Хотя, возможно, это произошло еще до последнего школьного дня.
  • Когда мальчик закончели езду на американских горках в начале эпизода судебный пристав сказал, "пожалуйста, выходите налево", но если они это сделали, они бы вышли в середину горки/
  • Мальчики позаимствовать одно из "изобретений" на автомобильном заводе для того, чтобы ускорить процесс строительства. Рельсы проходят мимо Фуфелшмертц пакость Инкорпорейтед и продолжаются мимо него. Но как дети катаются на горках позже, они катаются по спирали, которые обертывают вокруг за пределами здания.
  • Когда Ферб идет на сцену перед представлением на американских горках, несколько символов появляются в более чем одном месте, причем некоторые из них имеют разные окраски. Примером этого являются Кэти и Педро дубликаты, не перекрашенные.
  • Когда Перри был захвачен Доктором Фуфелшмертцом, нет гвоздя под ним, но позже он эсть, который он использует, чтобы напасть на Фуфелшмертца. (Или все-таки просто выпал из одной из рук).
  • После того, как доктор Фуфелшмертс получает гвоздь застрявший в его ноге, крови нет, но ведь гвоздь прорезал кожу, должно быть кровотечение. (Хотя отсутствие крови может быть просто потому что это шоу направлено на молодежную аудиторию.)
  • Пока Перри был в Фуфелшмертц пакость Инк., машина разбивает окно. Когда мы видим снаружи Фуфелшмертц пакость Инк. вскоре после этого, есть дырка в стене, но после мы видим снаружи здания во второй раз, нет никакого отверстия в стене.
  • Кэндис едет в магазин на велосипеде, но позже она уезжает домой с мамой и даже не берьот велосипед. Однако, это может быть потому, что Кэндис хотела арестовать ее братьев так сильно, что она не против потерять велосипед.
  • Когда горка летела со спутника, Финес знал, что если б он упал на Землю, то Кэндис была за главную, но Кендис никогда не говорила Финесу и Фербу условия, которые позволят ей быть за главную, так как же Финес знает? (Хотя Финеас мог услышать их разговор.)

Интересные ФактыПравить

  • Автомобили, которые Финес и Ферб используют для их горки такие же, как те, которые используются на государственной ярмарке, и несколько детишек, что катались с ними на ярмарке катались на их новых горках.
  • Это первый эпизод с песней в финальных титрах, что не был показан в эпизоде.
  • Кэти и имбирь делают ранней камео в этой серии; они появляются в толпе, снятый во время открытия горки, но они не носили свои береты и пояса.
  • Стейси впервые упоминается в этом эпизоде, но она не видна.
  • Гора Рашмор, Эйфелеву башню, и статую свободы можно увидеть в этом эпизоде, хотя Эйфелева башня и статуя свободы были бы не в состоянии согнуться из-за того, что они твердого металла.
  • Я Линдана и я хочу веселиться! можно услышать как "музыка в лифте", когда Кэндис и ее мама делают покупки в супер-продукты питания Маркет.
  • Этот эпизод упоминается много раз позже (наверное потому что это первый эпизод).
  • Финес и Ферб катаются на горках, они проходят мимо или сквозь многие вещи которие они потом будут строить или там бывать, в том числе ушат грязи ("Спа-день"), автомойку ("на мойку"), строительной площадке ("в Фуфелшмертца сторона Луны"), самолет ("самолет! Де Самолет!"), Гора Рашмор ("Кэндес теряет голову"), Эйфелева башня ("не Финес и Ферб", "Финес и Ферб лето принадлежит тебе!"), и космического пространства ("выход на старт", "Хроники Мипа", "Meapless в Сиэтле").
  • В музыкальной версии этого эпизода, когда Кэндис кричит на плакате в магазине, показано, что она хотела накричать на сыр.ru:Американские горки