Wikia

Финес и Ферб вики

А где Перри?

Обсуждение0
176статей на этой вики

А Где Перри ? (1 часть )Править

А где Перри ? (1 часть)
1000px-332 - All Inators at Once.jpg
Сезон: 3
Продакт-код: 332
Порядковый номер: 168
Автор сюжета:
Джим Бёрнштейн, Мартин Олсон и Скотт Петерсон
Автор сценария:
Бёрни Петтерсон, Джо Оррантия, Каз, Ким Роберсон, Алики Теофилопоулос Граффт, Дерек Томпсон, Эдгар Карапетьян, Джон Мэфот, Джон Колтон Барри и Кайл Менк
Режиссёр:
Robert F.Hughes
Информация по премьерам
26 июля 2012
Премьера на Disney XD:
4 августа 2012
TBA
Подробнее...
16 марта 2013
Продолжение сюжета
А Где Перри? ( Часть 2 )
Прочее
Книги:
Миссия утконоса

Мир без утконоса

DVD:
Агенты-Животные

Эпизод РезюмеПравить

Флинн-Флетчеры и их друзья едут в Африку. Уже в аэропорту Перри заболевает, и приходится оставить его дома с дедушкой Клайдом и бабушкой Бетти Джо. Но на самом-то деле Перри не заболел, а притворился им, так как майор Монограмм вызвал его по чрезвычайной ситуации. Однако, когда Перри попадает в логово, оказывается, что ситуация не такая уж и чрезвычайная, а просто ошибка. Тем не менее, Перри отправляется к Фуфелшмертцу, и 10 секунд спустя его прибытия его план разрушается. Когда Перри уходит, оказывается, что это была обманка - на самом деле, у Фуфелшмертца есть другой -инатор - Пакостинатор. Пакостинатор должен был облучить майора Монограмма, после чего тот должен был стать злодеем, и они бы с Фуфелом объединились и вместе завоевали Триштатье, в то время как О.Б.К.А. прекратило существование. Но Пакостинатор отражается от зекала Монограмма и попадает в Карла. В это время, по прибытии на африканскую базу друга Лоренса, Игнатуса, каждый начинает заниматься своим делом: Линда и Лоренс отправились в ресторан, Кэндес пытается позвонить Джереми по поводу того, что он хотел ей сказать что-то важное перед отлётом, но не успел, Изабелла зарабатывает значки, Балжит и Бьюфорд спорят, что важнее - мозги или мышцы, а Финес и Ферб создают удивительный зверомобиль, состоящий из различных робо-частей животных. Сделали они его для того, чтобы пересечь каньон Хачжуликади-вади, который, по легенде, можно пересечь только на крайне необычном транспорте. Финес, Ферб и их друзья забираются в зверомобиль и готовы к пересечению глубокого каньона, но всё идёт не так и они срываются вниз и летят навстречу смерти... Тем временем Кэндес удаётся дозвониться до Джереми со старого стационарного телефона, и он говорит ей то, что хотел сказать - он её бросает. Кэндес, изнемогая от горя, решает отдаться природе и начинает жить с обезьянами, как Тарзан. Между тем, Фуфелшмертц приезжает в О.Б.К.А., уверенный, что Френсис уже стал злодеем, однако происходит следуюющее - злодей Карл ловит их и сажает за решётку. Чтобы захватить Тришатье, Карлу нужно всего лишь получить доступ к мощнейшему компьютеру .Но тут Перри приходит спасти Монограмма. Поймав Перри, Карл выпускает Фуфелшмертца и делает его своим стажёром. Теперь все -инаторы во власти Карла; но Фуфел случайно выпускает Перри. Перри блокирует компьютер и чтобы разблокировать его ,нужен отпечаток лапы Перри. Карл спускает на него робо-Флинн-Флетчеров, перепрограмированных им и ставших злыми, но у них всё выходит из рук вон плохо. Тогда к делу подключается Фуфелшмертц, решивший выстрелить в Перри всеми -инаторами разом, но это только ухудшает ситуацию - Перри исчезает.Однако,все -инаторы Фуфелшмерца не работали,кроме иди-домойинатора.

Песни Править

Саванна

Сверхнеобычный зверомобиль

Стал злодеем

Галлерея серииПравить

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше снимков  А где Перри?.
Галерея о А где Перри? находится здесь.

А Где Перри (2 часть)Править

А где Перри (2 часть)
200px-WPp2 Perry Found.png
Сезон: 3
Продакт-код: 333
Порядковый номер: 169
Автор сюжета:
Автор сценария:
Режиссёр:
Jay Lender

Robert F. Hughes Помощник режисёра Sue Perrotto

Информация по премьерам
24 августа 2012
Премьера на Disney XD:
1 сентября 2012
TBA
Подробнее...
16 марта 2013
Продолжение сюжета
А где Перри?
Прочее
DVD:
Агенты-Животные

Краткий сюжетПравить

В это время в Африке, Финес и Ферб спасаются. По иронии судьбы, Перри оказывается именно в Африке, и Карл узнаёт об этом. Финес обнаруживает следы Перри, и друзья отпраляются на его поиски. Теперь Перри должен уберечь своих хозяев от злодея Карла и его роботов и при этом не раскрыть свою сущность секретного агента.

ПесниПравить

Живу среди обезьянок

Галлерея серииПравить

Галерея о А где Перри? находится здесь.
Предыдущая:
Атака Нормов
Эпизоды 3 сезона Следующая:
Столкновение миров

Викия-сеть

Случайная вики