Фэндом

Великолепная тройка
Phineas cowboy.jpg
Финес и Ферб ковбои
Сезон: 1
Продакт-код: 103А
Порядковый номер: 5
Автор сценария:
Ден Повенмайр
Джефф "Свомпи" Марш
Мартин Олсон
Автор раскадровки:
Майкл Дидерих
Чонг Ли
Режиссёр:
Ден Повенмайр
Информация по премьерам
8 Февраля 2008
Премьера на Disney XD:
13 февраля 13 февраля 2010 (Disney Channel Росия)
TBA
Подробнее...
TBA

Посещение ранчо превращается в паническое бегство скота, когда Доктор Фуфелшмертц сделал шлем для контроля термитами.

Эпизод РезюмеПравить

Hqdefault.jpg

Ковбой в вестерне поет "На телеге". Как фильм заканчивается, показано, что Финес смотрит его на портативном видео плеере хотя он и Ферб катаются на очень ручных конях, прогулка называется "Оседлай его Ковбой!" на Клем Карнавале. Мама думает, что это мило и делает снимок. Финес говорит, что "Она имеет в виду круто". Как мама отъезжает, Кэндис говорит чтоб они ничего не натворили. Финес отвечает с ковбойским акцентом: "Слушай. Не боись подруга". Довольная Кэндис звонит подруге (вероятно, Стэйси).

Мальчики прекращают ездить и видят Изабеллу, стоящую неподалеку. Изабелла только что получила значок за доение. Когда она спрашивает: "А что вы делаете?", Финес с ковбойским акцентом перечисляет списком вещей, которыми он бы лучше занимался, чем просто езда на лошадях. Изабелла совершенно захвачена его росказом.

Video 282333 0.jpg

Изабелла со значком за дойку

Между тем, Перри погружается в воду корыта и плавает в свое логово через минное поле и акулу с лазером. Перри добравшись и надев свою шляпу, чтобы начать его обязанности как Агента Пи, активирует просмотр экрана. Майор Монограмм появляется, рассказывая кому-то вне экрана (вероятно, Карлу) разговор Кендис. Монограм понимает, что Перри там и говорит что Хайнц Фуфелшмертц задолжал три библиотечные книги про насекомих, скупил весь рынок алюминиевой обшивки и находится на озере Винимакатинкахаха. Агент Пи ведёт гидроцикл оснащен GPS, который выведет его к крепости.Когда он прибывает в крепость Доктор Фуфелшмертц захватив его веревками, знакомит с его новым помощником Ванессой. Ванессу ето не впечатлило, так что она надела наушники и слушает музыку на нее музыкальном плеер. Доктор Фуфеншмертц отвергает это, говоря, "Она новенькая".

Затем он говорит подробности своего плана: он поместил шлеми на термитов, так что он может контролировать их своим шлемом. Чтобы продемонстрировать это, он открывает баночку и направляет их на кусок дерева чтоб они сделали его. После они едят все дерево в округе, всем пришлось бы покупать алюминиевый обшивку у него. Доктор Фуфелшмертц опускает Агента Пи к расплавленной лаве и уходит с Ванессой.

Кэндис по-прежнему розговаривает по телефону. Термиты едят забор на котором она лежала. Она убежала в сарай, но термиты последовали за ней, задержавшись, чтобы поесть деревянную уборную. Термиты едят и сарай, что, заставляет коров панически бежать. Финес, Ферб и Изабелла видят, что коровы уходят в сторону города.

Термиты едят забор от "Оседлай его Ковбой!", позволяя мальчикам поехать на лошадях. Когда Изабелла думает, что она останется позади, она видит очень милую пони с фиолетовым седлом и розовыми сердечками для украшения. Кэндис убегает от коров падает в грязную лужу. Коровы и лошади, перепрыгивают через нее.

После поездки в метро, давка достигает Гуголплекс Молл. Одна корова любуется собой в зеркале после зацепления платья и бюстгальтера.Паническое бегство продолжается на главной площади торгового центра, начиная с поездки в лифте, а затем, идя вверх и вниз по эскалаторам. Финес и Изабелла поют В магазине. Все, включая коров и детских лошадей, берут перерыв, чтобы поесть в торговом центре кафе.

Cow Emporium proprietor.jpg

Кендис в магазине

Сейчас паническое бегство на главной улице города Данвилл. Кэндис направлялась в их сторону на велосипеде и проезжает дорожный знак, который говорит "давки центра города. Не сигналят." Она теряет контроль спускаясь с холма и врезался в Коровий универмаг Хейни. Кэндис идет внутрь, чтобы найти что-нибудь, чтобы поможет ей остановить паническое бегство. Первое предложение продавца-это "страшный кукольний волк". Его коммерческая цель не убедила Кэндис, что она будет эффективной. Молчаливая корова свисток, кажется, совсем другое дело, так что Кэндис покупает.

Она выбегает из дома, чтобы использовать свисток, который не издает никаких звуков. Коровы останавливаются, но только потому что на светофоре перед ними красный. Не замечая красный свет, Кэндис, - убеждена что он работает. Как только загорается зеленый свет коровы снова начинают бежать. Она пытается использовать свисток и громко жалуется, что коровий свисток не работает. Кэндис мгновенно бежит в переулок.

Кендис на велосипеде едет за ними и звонит маме, чтобы арестовать их. Коровы идут мимо того места, где ее мама причесывается, но когда Линда смотрит в окно, все что она видит-грузовик с коровами на картинке.

1297871576 phineas and ferb velikolepnaja trojka 3.jpg

Перри

Тем временем, Агент Пи был снижен очень медленно в сторону лавы. Он находится почти в лаве и прекрасно себя чувствует и не страдает от жары, когда Доктор Фуфелшмертц и Ванесса проверяют его с помощью замкнутой телевизионной системы. Когда доктор Фуфелшмертц исполняет его злобний смех, Агент Пи поворачивается к панели управления, освобождается от верёвок и нажимает кнопку самоуничтожения. Ванесса не может поверить, что кнопка самоуничтожения была введена в смертной камере, жалуясь, что это была плохая идея приведи свою дочь на работу. Доктор Фуфелшмертц говорит "Хотя бы скажи маме что тебе было весело."

Она также забирает последнюю спасательную капсулу. Доктор Фуфелшмертц не беспокоится, потому что у него есть реактивный ранец. Агент Пи берет реактивный ранец так как он был с ним. Фуфелшмертц не может поверить, что он сделал это, добавив, что он бы дал Перри аварийный люк. Аварийный люк открывается и агент пи вылетает наружу. "Ну, думаю я бегу" - говорит Доктор Фуфелшмертц. Агент Пи слышит его крики и летит назад, чтобы спасти доктора. К сожалению, маленькая деревянная голова, что термиты вырезали ранее не была сохранена.

Maxresdefault1.jpg

Финес и Изабелла

Тем временем, мальчики получили коров под контроль и теперь спокойно направляют их вдоль шоссе. Финес и Изабелла хорошо беседовали, но нетерпеливый водитель грузовика мгновенно приводит их в паническое бегство снова, но они направлены на поворот обратно в сторону Клем Карнавала. Коровы прорвались через ограждение и головой вниз по склону к скале. Они вовремя остановились, но одна корова случайно попадает. Финес просит Ферба, чтобы тот успокоил их своей гитарой, но одна из гитарных струн рвётся.

Они прыгают с обрыва и приземлиться на аквапарк. Финес, Изабелла, Ферб и их лошади следуют коров. Коровы действительно наслаждаться спуском и начали выполнять некоторые довольно акробатические движения. В нижней части спуска, коровы сделали фонтан из себя. Финес хотел напомнить им, что они должны ити. Он удивился тому что они сделали.

Кэндис приехала на велосипеде, на тот же выступ, что коровы. Она отскакивает от верхней части водной горкой на более чем несколько выступов, содержащих кактусов, змей и скорпионов.

Неподалеку, Агент пи и доктор Фуфелшмертц летят в сторону Клем Карнавала. На реактивном ранце кончится топливо. Агент Пи открывает свой парашют и Фуфел держится за него. Доктор Фуфелшмертц приземляется на верхнюю часть горки. Агент Пи ставить шлем в обратном направлении, увлекая термитов в сторону Хайнца. Поскольку Фуф не может дотянуться до выключателя, он практически победил.

Доктор Фуфелшмертц начинает убегать вдоль горки. Термиты съели часть деревянной дорожки, в результате чего некоторые из них упасть на землю. В этот момент, Финес, Ферб и Изабелла прибывает в поисках загона для коров. Определенный участок пути от горки высвободился и приземляется на верхнюю часть деревянной дорожки, создавая импровизированный загон.

Термиты наконец догнали Доктора Фуфелшмертца и улетели с ним, и он кричит: "Будь ты проклят, Перри Утконос!" Агент пи прячет его шляпу и идет обратно к мальчикам. Мама спрашивает весело ли они провели время. В ответ громкое " да ". Кэндис садится в машину в синяках и рычит всю дорогу. Мама хочет знать, она в порядке, но Кэндис не хочет говорить об этом. Она потом удивляется, что это все значило, и Ферб отвечает: "Мир животних чужд городским жителям."

ПесниПравить

Справочная ИнформацияПравить

  • В этом эпизоде впервые встречается Ванесса Фуфелшмертц.
    ZWz17nFN3Og.jpg

    Ванесса Фуфелшмертц

  • Когда Линда смотрит на грузовик по прозьбе Кендис на грузовике видно бренд 'Свомпи' напечатанный на нем, Джефф 'Свомпи' Марш ето один из создателей мультсериала.
  • Когда термиты едят деревянный туалет, можно увидеть фермера сидя в сортире.
  • Фуфелшмертс говорит, "Что же придётся бежать", так же, как Финес кажет "Что же нам придётся ити пешком" в "Жажда скорости."
  • Пони, на котором Изабелла едет встречается на фотографии в бумажнике Доктора Фуфелшмертца который он показывает, Перри. ("Мы воссоединяем нашу группу!")

ОшибкиПравить

  • Крупным планом дорожный светофор показывает свет в обратном порядке: зеленый цвет сверху и красный снизу. Когда светофор показан издали, зеленый свет на своем традиционном место на дне.
  • На знак на автостраде про рекламу Клем Карнавала есть орфографические ошибки.
  • У Лошадей это естественный инстинкт, чтобы переступить через людей, упавших на землю.
  • Логово Фуфелшмертца сначала с ошибками, как "Фуфелшмертц пакость Елкорпорейтед". В следующей сцене, это "Фуфелшмертц пакость Инкорпорейтед".
    Cow water fountain.jpg

    Фонтан из коров

  • Когда коровы делали пирамиду в нижней части горки вода течет вниз с горки, но когда крупным планом Финеса, Ферба и Изабеллу то воды там нет.
  • Велосипед Кендес становится красным, прежде чем она упадет вниз на скалы хотя раньше был фиолетовый.
  • Прежде чем велосипед Кендис покатился вниз по склону, покрышки белые. Но в следующем кадре ее шины черные.
  • Когда Ферб в гитарной струны разбивается о скалы, лошадь темно-коричневого цвета, как у Финеса, а не светло-коричневая как и должно быть. Когда они падают, лошади (и гитарная струна) в норме.
  • Когда Финес говорит "Нам нужна пара лошадей" глаза Изабеллы черные.

Интересные ФактыПравить

  • Население Данвилл является 241,000. Это показано на большой вывеске при въезде в город.
  • Это первый раз, когда мы видим Перри использовать его звук в присутствие Доктора Фуфелшмертца. Он знает про звук, потому что он может описать ее.
  • Когда мама думает, что езда мальчиков на лошади-это мило, Финес ломает четвертую стену, заглянув в аудиторию и говорит нам "Это значит круто".
  • Первый эпизод, в котором не появлялса дом Флинн-Флетчеров.
  • Когда коровы выбегают с метро на заднем плане можна наблюдать как повар запутался в тесте с пиццы.

Также на Фэндоме

Случайная вики