Фэндом

Финес и Ферб вики

Джанго Браун

262статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
200px-DjangoThanksGuys.jpg

Джанго

Джанго Браун является младшим братом Дженни Браун и одним из друзей Финеса и Ферба. Он может путешествовать и, таким образом, считает он, поставил ногу за голову (больно). Он также является очень хорошим художником и участвует в качестве диктора в колеснице гонки Финеса и Ферба.

БиографияПравить

Джанго родился в Америке и является сыном художника Беппо Браун, который известен своей работой в создании гигантского творения, от холодильников до зубной нити ("Масло для Кэндес»). Он является другом Финеса, Ферба, Изабеллы, Бьюфорда и Балджита. Джанго делает эпизодическую роль на заднем дворе, на пляже, как один из серферов, за что Бьюфорд удаляет его из соревнования по серфингу (Улётная вечеринка, или Гномы возвращаются). Он, кажется, думает, что он имеет спортивные способности, и, кажется, полагает, что он может поставить ногу за голову. Когда Финеас и Ферб создали свой собственный цирк, Джанго попытался сделать его как часть своего представления, а затем увлекся в корзине из-за его травмы («Болван Дю Солей"). 

Также на Фэндоме

Случайная вики