Фэндом

Финес и Ферб вики

Жажда скорости

262статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Жажда скорости
1-2-1.jpg
Сезон: 1
Продакт-код: 102А
Порядковый номер: 3
Автор сценария:
Ден Повенмайр
Джефф "Свомпи" Марш
Автор раскадровки:
Антуан Гильбо, Шерм Коэн
Режиссёр:
Ден Повенмайр
Информация по премьерам
2 февраля 2008
Премьера на Disney XD:
TBA
7 февраля 2010 (Disney Channel Россия)
Подробнее...
10 августа 2010
Прочее
Книги:
"Демоны скорости"
DVD:
"Изумление лета"
Финес и Ферб случайно обнаруживают что около их дома находится трасса под названием Нефтеринг 500.Они модернезируют автомобиль своей мамы в гоночную машину.Тем временем Фуфелшмертц хочет спустить все шины в триштатье с помощью спусконаторного луча.

Эпизод РезюмеПравить

Финес и Ферб думают чем им заняться сегодня кроме мытья Перри, Финес случайно обнаруживает за забором трассу Нефтеринг 500.Они направляются в гараж чтобы модернезировать автомобиль своей мамы.

Кендес проходит мимо с телефоном и думает какую новуй фотку ей подобрать для своего блога, но случайно обнаруживает Финеса и Ферба за модернизацией машины.Она говорит им что они не умеют водить , но потом узнаёт что Финес и Ферб специально для этого сделали пульт дистанционного управления.Кендес убегает рассказать всё маме , но обнаруживает что её в доме нет.Она спрашивает у Финеса где их мама , и он говорит что она играет в покер с миссис Гарсиа-Шапиро.

Кендес переходит через дорогу к дому Гарсио-Шапиро и звонит в дверь.Ей открывает мама Изаббелы и говорит Кендес что они давно не виделись и что она выросла хотя они видели друг друга на прошлой неделе.Кендес кричит через дверь чтобы привлечь внимание мамы.

The Fast and the Phineas029.jpg

Кендис а сзади Финес и Ферб

Позади неё Финес и Ферб тестируют машину.Финес спрашивает у Ферба для чего нужна красная кнопка на пульте, затем он нажимает на неё и машина взмывает вверх в тот момент когда Линда идёт посмотреть что делают Финес и Ферб.

Потом Изабела приходит к Финесу и Фербу и спрашивает что они делают.Финес говорит что они пойдут на Нефтеринг 500 для участия в гонке.Изабела спрашивает не нужны ли ему механики , Финес говорит что да.

Между тем Перри отходит в сторону , надевает шляпу , достаёт пульт и нажимает кнопку на нём  тем самым проникая в своё логово.Майор Монограмм сообщает Перри о том что Фуфелшмертц купил дирижабль и что надо выяснить что он задумал и если что остановить его.Перри садится в лёт-мобиль и летит по канализации.

The Fast and the Phineas065.jpg

Финес на большом екране

На гоночной трассе, Изабелла с гёрлскаутами, изучают двигатель автомобиля. В это время Кэндис встречается с Джереми. Она притворяется что разбирается в спорте для того, чтобы подобраться к нему. Как только она начинает чувствовать себя комфортно рядом с Джереми, дикторы гонок начинают говорить о команде Финеса. На большом экране показано как Кэндис кричит "Финес". Джереми отмечает, что ее братья будут на ТВ и Кэндис надеяться, что она все еще может показать их маме. Лицо Финеса появляется на большом экране.

Кэндис звонит маме и говорит ей включить телевизор, но дома у Гарсиа-Шапиро есть множество пультов и это занимает некоторое время, чтобы найти правильный. К тому времени интервью с командой Финеса закончилось и Линда видит рекламу шампуня от перхоти.

Над стадионом появляеться дирижабль Фуфелшмертц пакость Инкорпорейтед . Перри перехватывает дирижабль. Доктор Фуфелшмертц ловит его, затем росказивает план связанис с Спусконаторним Лучом. Он объявляет, что он будет сдувать все в округе, что будет вынуждать людей приходить к нему, если они захотят что-то сдуть.

The Fast and the Phineas092.jpg

Неудачная фотка Кендис

Между тем, Кэндис идет на трассу, чтобы остановить Финеса. Она становится слишком близко к месту действия и когда автомобили начинают она оказывается вся в грязи. Фотограф фотографирует ее, чтобы она приобрела себе на память фото и Кэндис понимает, как получить доказательства, чтобы показать ее маме. Схватив камеру, она фотографирует Финес как он за рулем, но не имеет достаточно денег, чтобы купить обе фотографии. Она покупает оду (думая что ето фото с доказательством). Она едет домой на велосипеде с другими фото.

Ферб сидел на вышке, контролируя машину. Финес спрашивает его,можно ли добавить мощности. Автомобиль резко замедляется и проходил мимо антикварных автомобилей. Ферб подключает машину до более мощной батареи и теперь их машина реально взлетает. Во время очень эффективные пит-стоп у гёрлскаутов, Изабелла флиртует с Финесом, комплиментом про шлем, сказав, что это по-мужски. Финес благодарен ей и ее пит-стопу и возвращается на гонки, с бантом на крыше машины (благодаря Гретхен).

Доктор Фуфелшмертц решил протестировать свое изобретение попав в пляжный мяч. Он сдувается, летит по воздуху и падает на лобовое стекло одной из машин, положив начало цепной реакции столкновений и повреждений на стадионе. Благодаря тому что ведет машину Ферб, Финес не имеет никаких проблем, избегая обломки, позволяя ему расслабиться и немного поиграть на гитаре. У Ферба все настолько под контролем, что он участвует в песни играя на клавиатуре в то время как Изабелла гёрлскаути поют Давай, Финес, Давай!.

Добравшись до дома мисис Гарсиа-Шапиро , Кэндис показивает маме фотографию. Она оказывается неправильной. Кэндис издает громкий и долгий крик.

Крик Кэндис слышит и доктор Фуфелшмертц, заставляя его радостно говорить "Они уже бояться меня!". Агент Пи вытаскивает свой портфель образцов сыра и стреляет одним из них в брюки доктора с арбалетом. Мышь следует за сыром в штаны и доктор Фуфелшмертц издает крик от которого разлетается стекло ловушки Агента Пи. Он атакует Доктора Фуфелшмертца и етим активирует луч которий поражает большое зеркало на грузовике и отскакивает обратно в дирижабль, а дирижабль быстро сдувается.

Meep!.JPG

Кендис в шоке

Кэндис, раздражает, что Линда по-прежнему не верит ей, и она понимает, что гонка может быть все еще транслируется и включает телевизор. Она видит Финеса и зовет маму. Но в тот момент, сдутый дирижабль врезается в радио-башню и сигнал прерывается. Мама входит в комнату, чтобы посмотреть, но телевизор не работает.

Доктор Фуфелшмертц выпрыгивает из дирижабля и крадет машину. Это не смущает Финеса, которий говорит: "Похоже, мы пойдем пешком," . Агент пи прыгает на капот автомобиля, и Фуфелшмертц начинает кричать в панике, и Перри берет контроль над автомобилем с помощью пульта которий он схватил раньше.

Вернувшись домой, Кэндис решила позвать Линду чтобы показать что ее машины нет и в этом виноваты Финес и Ферб.

The Fast and the Phineas185.jpg

Перри на машине на орбите

Фуфелшмертц и Перри сражаются на крыше автомобиля, пока он проходит через автомойку. Один из вращающихся мойок отправляет Доктора Фуфелшмертца в небо. После того, как машина выходит из мойки, Перри случайно наступает на красную кнопку, активировав ракеты на шасси автомобиля и отправляя его и себя на орбиту.

Кэндис бежит к маме чтоб уговорить ее пойти домой. Линда соглашается, и Кэндис буквально выталкивает ее через дорогу в гараж. В то же время, Перри падает на землю с машиной. В гараже Кэндис показывает Линде что автомобиль отсутствует и говорит что это сделали они. Когда Линда увидела что автомобиль помыт, она очень обрадовалась. А Кендис медленно поняв что машина помита пришла в шок.

Финес и Ферб входят в коридор позади Линды с их трофеем, она говорит, что видела, что они сделали сегодня и ей понравилось. Эпизод заканчивается и Линда говорит Кэндис, чтобы она закрыла рот.

ПесниПравить

Интересные ФактыПравить

  • Название расы (болото масло 500) - это ссылка на Джефф "Свомпи" Марш, один из создателей шоу.
  • Это может быть в первый раз Фуфелшмертц пакость Инкорпорейтед был когда-либо рекламируется.
  • Это первый раз, когда любой персонаж по имени в эпизоде титул. Тоже в первый раз сюжет закручен вокруг Финес.
  • Первый раз в эпизоде заказа мы слышали злобный звон.
  • Это первый эпизод, где Кэндис не сказала Линде то, что мальчики делали, возможно, потому, что она хочет сделать ей сюрприз.
  • В пути Изабелла говорит", что шлем-это так по мужски" звучали практически идентично, как Изабелла прокомментировала гонки в оригинальной тональности.
    ERROR Ginger has short hair.png

    Финес и гёрлскаути на трассе

  • Когда Линда не видет Финеса в гонке, Кэндис говорит "мип", как Мип и Митч говорили без переводчика. ("Хроники Мипа")
  • Первая серия где Финес не обращает внимания на кого-то, кроме Изабеллы, в данном случае Линда.
  • Первый раз все девушки скаути были замечены вместе.
  • Уже второй раз никто не сказал "Ах, вот ты где, Перри".
  • Кэндис пытается показать Линде, что ее автомобиль нет, обычно она старается показать, что большая идея есть но когда Линда приезжает, это не так. В этом эпизоде, она пытается доказать, что нет там ничего но когда Линда приезжает домой, он вернулся. Это также случилось в "Американские горки", а затем повторится в "Квантовий трип-хоп Финеса и Ферба ", "Без Финеса и Ферба" и "Американские горки: мюзикл!".

Также на Фэндоме

Случайная вики