Викия

Финес и Ферб вики

Кендес теряет голову

262статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Кендес теряет голову
Рамшор.jpg
Финес и Ферб "реставрируют" гору Рашмор ко дню рождения Кендес.
Сезон: 1
Продакт-код: 101B
Порядковый номер: 2
Автор сюжета:
Джефф "Свомпи" Марш
Мартин Олсон
Ден Повенмайр
Автор раскадровки:
Кайл Бейкер
Патрик Вентура
Режиссёр:
Ден Повенмайр
Информация по премьерам
5 февраля 2008
Премьера на Disney XD:
13 февраля 2009
6 Февраля 2010 (Disney Channel Росия)
Подробнее...
TBA
Прочее
Книги:
"Дикий сюрприз"
Сегодня день рождения Кендис, нужно постараться лучше чем в том году.

Финес и Ферб решают переделать гору Рашмор для дня рождения Кендес , в то время как Агент P рушит план доктора Фуфелшмертца по созданию туннеля в Китай.

Эпизод резюмеПравить

Финес просыпается и видит что на календаре отмечен день рождение Кендес , т.к. в прошлый раз Кендес не понравилось он решает что теперь они с Фербом сделают гораздо лучше.Между тем Кендес видит  как ей преподносят гигантский торт прямо в постель и играет песня в её честь, но внезапно появляется Перри утконос прямо в её сне и будет её. Потом она идет на завтрак и ей говорят что будет сюрприз.

В машине Кендис пытается угадать куда они едут, предвидя что в торговый центр. Но они приехали на гору Рашмор. Пока Лоренс паркует машину Кендис и Линда идут выбрать сувенир, но Кендис замечает Джереми и спешит с ним пообщаться. Финес и Ферб решили сделает для Кендис сюрприз, сделав на горе Рашмор ее портрет. В этом им помогли герлскаути.

Candace and her monument.jpg

Кендис рядом с горой Рашмор

Тем временем Майор Монограмм говорит Перри, что доктор Хайнц Фуфелшмертц укрылся в голове Линкольна на горе Рашмор. Он отправляється к нему и узнает что он хочет прорить тоннель до Китая, построить платное шоссе и заработает милионы. Фуфел начинает осуществлять свой план но Перри освобождается от ловушки и пытается ему помешает.

Bobble head birthday gift.jpg

Джереми дарит Кендис подарок

Ребята закончили портрет на горе и когда Кендис его увидела она была приятно удивлена но все равно побежала за мамой, чтобы она их прижучила. Пока она поднималась лава что приследувала Перри и Фуфела разрушила портрет и Линда ее не увидела. Но потом Джереми подарил Кендис Рашморських головотрясов подняв ей настроение.

ПесниПравить

СсылкиПравить

  • "Титаник" - потоки лавы мимо оркестра, который продолжайте играть, как происходят стихийные бедствия. Оркестр на океанском лайнере "Титаник" играли музыку, чтобы сохранить спокойствие пассажиров во время эвакуации после того, как он столкнулся с айсбергом.
  • Теодор Рузвельт - "большой палочки" продаются в сувенирном магазине есть ссылка на Рузвельта знаменитый лозунг: "говори soflty и носи с собой большую дубинку."
  • Супермен - Перри дрели прямо вниз в землю, как главного персонажа сделал в Супермена.
  • Металлический Слизняк 3 - дрель-знаменатель выглядит как Сверло Слаг металлический Слизняк 3.
  • Старые верующие - старые надежные Гейзер-это ссылка на старый верный Гейзер в Йеллоустонском парке известный извергается по расписанию. Конечно, в реальной жизни, нет гейзеров, расположенных в окрестностях горы Рашмор.

Интересные ФактыПравить

  • День рождения Кэндис 11 июля, которое возникает на пятницу в этом эпизоде.
  • У Кэндис аллергия на молочные продукты, как показали в песни Кэндис.
  • Первое появление Лоуренса Флетчера.
  • Этот эпизод показывает, что Изабелла-это очень быстрый Бегун.
  • В производственном заказе, это первое появление Джереми
  • В производственном заказе, это первый эпизод, где Перри не вернется Финес и Ферб в конце и в первый раз никто не говорит "Ах, вот ты где, Перри".

Викия-сеть

Случайная вики