Фэндом

Финес и Ферб вики

Лето, зима... и снова лето

262статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
"Лето, зима... и снова лето"
Snowboard Champions.jpg
Финес, Ферб и Кендис выиграли турнир по сноубордингу
Сезон: 1
Продакт-код: 103B
Порядковый номер: 6
Автор сюжета:
Бобби Гайлор
Джефф "Свомпи" Марш
Мартин Олсон
Дэн Повенмайр
Автор раскадровки:
Антуан Гуилбауд
Шерм Коэн
Режиссёр:
Дэн Повенмайр
Информация по премьерам
9 Февраля 2008
Премьера на Disney XD:
13 Февраля 2010 (Disney Channel Росия)
Подробнее...
TBA
Транслируется с
"Великолепная тройка"
Прочее
Книги:
"Остынь!"
Уникальная, непонятная логике смесь Зимы и Лета

— Ферб Флетчер

Финес и Ферб использовали Снего-Лёдный аппарат для создания ЛетЗимы, уникальной и непонятной логике смесь Зимы и Лета. Между тем, Кэндис следит за Джереми, заметив что он развлекается с тем, кто выглядит как девочка. В другом месте, Доктор Фуфелшмертц планирует растопить весь шоколад в округе с его Плавлинатор 65000.

Эпизод РезюмеПравить

Финес и Ферб думают, что сегодня слишком жарко, чтобы думать о какой-либо идеи, что делать сегодня. Лоренс собирается поехать с Линдой в антикварную лавку, но перед этим он дает им Снего-Лёдный аппарат, объяснив как им пользоваться и тут Финес понимает, что они будут сегодня делать. Ферб начинает крутить ручку машины конуса, заставляя снег переливаться через край, в то время как Финес спросил где Перри.

Между тем, Перри прибывает в свое логово. Майор Монограмм рассказывает Перри о его миссии, объяснив, что Фуфелшмертц скупил 18,000 лазерных указок. Перри якобы записывал все в блокнот, но на самом деле просто рисовал Монограмма. Перри отправился к логову Фуфелшмертца.

Изабелла прибывает с гёрлскаутами, которые предлагают помочь им сделать ЛетЗиму. Вместе, они создают горы снега в их дворе. Кэндис занята, болтовнёй с подругой по телефону, замечает отсутствие света. Она изо всех сил старается открыть ее окно, а затем добивается успеха, но в ее комнату попадает довольно много снега.

Затем она вылазит из своего окна и видит гору. Джереми видит Кендис и предлагает ей прокатиться на фуникулере, но она отказалась так как она боится высоты. Затем он приступает зависать со странной девушкой, Ди Ди, которая вызывает у Кэндис вопросы, и она звонит Стейси и узнает, что Диди - это шведская студентка по обмену.

Candace and Vanessa talking on ski lift.jpg

Кендис общаются с Ванессой

Кэндис ревнует и бежит вверх по горе на подъемник и встречает Ванессу Фуфелшмертц. Она замечает, насколько высоко и завязывает узлом ее ремень безопасности, но как только она это делает надо выходить и Кэндис застряла на подъемнике. Кэндис в конце концов сходит внизу, и решает пройти весь путь до самого верха но она быстро проваливается под снег, и она нанимает Бьюфорда тянуть ее в санях на гору, чтобы встретить Джереми.

Между Тем, Хайнц Фуфелшмертц ждет что Перри войдет через парадную дверь, где Перри был бы раздавлен фортепиано, но он же поступил иначе. Фуфел ловит его в ловушку с шоколада. Он начинает рассказывать о том, что он хочет растопить шоколад , чтобы создать самое неотразимое кондитерское изделие, в районе трех Штатов. Затем он смотрит на Перри и думая что он не понял повторяет всю историю еще раз.

Когда он заканчивает очередной раз, он замечает, что Перри по-прежнему тихо. Он отказывается повторять еще раз и уже пытается растопить огромную шоколадку но Перри помешал ему. Потом инатор случайно выстрелил в машину Линды и Лоуренса и расплавил их шины. К счастью, они как раз купили четыре запасных покрышки.

Clinging to the bottom of the snowboard.jpg

Кендис с низу сноуборда

Кэндис приходит на вершину горы и видит, как Джереми разговаривает с Ди Ди она зовёт Джереми, но слишком поздно и она скользит по льду катка, заставляя ее упасть с горы снега в воду в том месте, где люди ведут подледный лов рыбы. Кто-то пощетал ее за рыбу но слишком тощую. Она видит как Джереми делает комплимент Ди Ди, и ето разозлило Кэндис и она растопила лед. Она попадает на сноуборд Финеса и Ферба и проходит через серию препятствий, которые таинственным образом избежали мальчики. Финес комментирует происходящие. Затем они занемает свое законное первое место, выиграв соревнования на сноуборде. Джереми говорит комплименты Кэндис и знакомит ее с Дерек Дикенсоном (Ди Ди), которая оказывается мальчиком. После этого, она слышит мамину машину, и думает показать ей это и убегает.

Доктор снова поймал Перри, но на этот раз липким серпантином, чтобы усмирить его. Фуфелшмертц хочет включить свое изобретение и отключает свет в районе трех Штатов. Это запускает цепную реакцию, которая останавливает работу кондиционеров и вентиляторов, которые держали снег холодным и замороженным, заставляя все росстануть и выглядеть нормально. Все стонут от досады, и Изабелла рассказывает что, ее мама сделала горячий шоколад и все уходят.

Кэндис пытается поторопить ее родителей прийти на задний двор,но они несут тяжелые часы с кукушкой в дом. Они наконец-то выбирались на улицу, чтобы посмотреть на гору, но там только мальчики, и маленькие кусочки снега в случайных местах во дворе. Перри приходит домой а Финес отвечает: "Ах, вот ты где, Перри", заканчивая эпизод.

ПесниПравить

Справочная ИнформацияПравить

S'Winter Snowboarding.png

Финес и Ферб наслаждаются поездкой в отличии от Кендис

  • На вручение награды,[Джереми и Балджит показаны рядом с презентационного стенда, но несколько секунд спустя, они находятся в толпе, аплодируют Финесу, Фербу и Кендис.
  • Прежде чем мальчик в оранжевой шляпе и красном комбинезоне ударил снежком во время исполнения песни "ЛетЗима", он смеется. Смех звучит как у Буфорда смеяться, указывая, что его записал Бобби Гайлор.

ОшибкиПравить

ERROR Buford has no skull logo.png

Хлопающая толпа

  • В начале эпизода, Ферб надкусывает снег, но когда приходит Кендис он все еще был там.
  • Когда люди аплодируют Финесу, Фербу и Кэндис, на рубашке Бафорда нет черепа. Также, у Бафорда нет зуба, что обычно торчит из его рта.
  • Во время Кэндис пытается подняться в горы, идет снег. Этого не должно быть так как Финес и Ферб делали снег с помощю Снего-Лёдный аппарата.
  • Когда Кэндис врезается у Финеса и Ферба на сноуборде, она стоит за Фербом, но она должна быть в передней.
  • Когда Финес, Ферб и Кэндис приземлился на подиуме, Джереми и Балджит были на стороне его и с закрытыми глазами. Секундой позже они были замечены в толпе хлопающими в ладоши.
  • Фуфелшмертц попал в магазин (чтобы продемонстрировать его Перри), и тогда у автомобиль Флинн-Флетчеров. Но на третий раз он его включал в разетку, поэтому он не должно был сработать на всех.
  • Когда Кэндис врезается в дерево, спускаясь с горы, она в листях. Впрочем, пару секунд спустя, их нет.
  • Большой дверной проем на задний двор отсутствует, когда Кэндис пытается показать ЛетЗиму, и небольшая дверь выходит в гостиную, а не кухню.

Интересные ФактыПравить

Major Monogram drawing.jpg

Рисунок Перри

  • В оригинальной озвучке это первый эпизод название которого совпадает с названием песни "S'Winter".
  • Кэндис падает с обрыва после того, как пытаясь отвлечь Джереми, и она говорит: "Почему это вечно со мной случается" это явно указывает, что является также ссылкой на предыдущий паре эпизод Великолепная тройка, как она падает с обрыва в эпизоде.
  • Бьюфорд появляется в этом эпизоде, но не говорит.
  • Мы узнаем что у Кэндис акрофобия (боязнь высоты).
  • Неизвестно, как Перри сбежал из "липкого серпантина".

Также на Фэндоме

Случайная вики