ФЭНДОМ

Майор Френсис Монограмм
Major Monogram 1
Пол: Мужской
Возраст: 53 года.
Национальность: Американец
Родной город: Денвилль
Враг: Хайнц Фуфелшмертц
Дополнительная информация
Профессия:
  Майор
Место работы:
  О.Б.К.А
Подпись:
  150px-Major Monogram Signature
Друзья и семья
Супруг(а):
Миссис Монограмм
Дети:
Монти Монограмм
Друзья:
Адмирал Ванда
За кулисами
Голос:
Джефф Болото Марш (в оригинале), Алексей Фатеев (дублирует),Максим Глебов

Майор Фрэнсис Монограмм- босс агента P (Пи) . В каждой серии он рассказывает о  задуманном плане доктора Фуфелшмерца . Отправляя при этом агента P на задание. Глава организации секретных агентов О.Б.К.А. (Организация Без Крутой Аббревиатуры) , где все агенты — животные (например: агент P — утконос (от англ. Platypus), агент C — цыплёнок (от англ. Chicken), агент D — пёс (от англ. Dog), червяк — агент W (от англ. Worm), орёл — агент E (от англ. Eagle), гусь — агент G (от англ. Goose) и т. д.). Иногда предается трогательным воспоминаниям. Часто подшучивает над агентом P . Носит парик и накладные усы. По собственному признанию имеет стальные нервы, железную волю и золотые зубы. Иногда перед камерой стоит в гавайских трусах и в военном мундире. У него срослись брови, отсюда прозвище — Монобровь, которое дал ему Фуфелшмерц . Настоящее имя Фрэнсис Монограмм. Женат. В прошлом хотел петь. В Академию О Б.К.А. поступил против собственного желания под давлением отца, сам же мечтал стать акробатом. В Академии играл в любительском театре, но безуспешно. 53 года. Дублируют Алексей Фатеев, Максим Глебов.

  • Майор Монограмм сейчас
  • Майор Монограмм во втором измерении
  • Майор Монограмм 5 лет назад
  • Майор Монограмм в будущем