Фэндом

Финес и Ферб вики

Моя личная мумия

262статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
"Моя личная мумия"
Mummy emcee.jpg
Фине и Ферб с мумией
Сезон: 1
Продакт-код: 104A
Порядковый номер: 7
Автор сюжета:
Бобби Гайлор
Джефф "Свомпи" Марш
Мартин Олсон
Дэн Повенмайр
Автор раскадровки:
Кайл Бейкер
Майк Роус
Режиссёр:
Дэн Повенмайр
Информация по премьерам
15 Февраля 2008
Премьера на Disney XD:
14 февраля 2010 (Disney Channel Росия)
Подробнее...
TBA
Транслируется с
"Звёзды на час"
Прочее
Книги:
Кайф-о-рама!
Ферб нам нужно достать собственную мумию.

— Финес Флинн

Во время просмотра фильма про мумию с их отцом Лоуренсом Финес и Ферб решают отправиться на поиски собственной мумии. Тем временем Доктор Фуфелшмертц пытается создать хороший вид на даче, подняв уровень моря.

Эпизод РезюмеПравить

История начинается с того как Финес, Ферб, Кэндис, и их отец Лоренс пришли в кинотеатр в египетском стиле чтоб посмотреть старый классический фильм про мумию".

Pharaoh Theater exterior.png

Кинотеатр в египетском стиле

В фильме, исследователь читает иероглифы, вырезанные на стене. Это оказывается заклинание ("Ова Табу Сием"), которое возвращает мумию к жизни. Финес спрашивает Лоренса, где можно найти мумию. "Они скрытые глубоко в недрах пирамиды", находится ответ. Между тем, исследователь узнает, что заклинание еще заставляет мумию слушаться команд. Он восклицает: "Разрази меня цыплёнок!" Мумия берет курицу и приступает бить его.

Финес спрашивает у Лоренса, сложно ли попасть в пирамиду и он упоминает ловушки, которые часто использовались. На экране, мумия наступает на одну из его собственных ловушек. Финес говорит, что они должны найти свою собственную мумию, и это приводится в песне "Живая мумия". После окончания песни, ребята узнают, что Лоренс уснул, и уходят на поиски, а Кэндис за ними.

Когда Перри спускался вниз по горке в его автомобиле, Майор Монограмм дает ему его миссию, но начинает случайно читать его список покупок. Как только Агент Пи получает детали, он переходит в подводную лодку. Перри пытается опустить лодку под воду, но води мало и она трется по дну.

Финес спрашивает работника театра, где выставка мумий, но работнику нужна помощь менеджера в ответе на этот вопрос. Другой человек приходит, чтобы найти уборную, а работник нуждается в помощи с этим вопросом.

Мальчики начинают свой путь, направляясь вниз по лестнице. Кэндис звонит Лоренсу, но он еще спит. И она бежит за ними, но случайно зачипается, и шар для жвачек начинает катится. Кэндис вступает в ведро с колесами, полным воды. Ее крики как ведро несет ее вниз по лестнице говорят Финесу и Фербу, что мумия должна быть рядом.

Шар с жвачками скатывается по лестнице следом за мальчиками. Как они бегут, Ферб прыгает на плечи Финеса и хватается за надземную трубу, чтобы поднять их обоих на вершину шара. Они выполняют несколько трюков, но они врезаются в стену над дверью. Шар дальше катится по коридору и мальчики поздравляют себя с прохождением мимо первой ловушки.

Шар догоняет Кэндис. Когда она убегает от него, она пробует тот же трюк, как и Ферб, но труба отламывается. И она пробует его снова, и это бросает ее в надземный трубопровод. После подпрыгивая в ней несколько раз, она падает обратно, прямо перед шаром снова. Но шар катится мимо Кэндис, так она останавливается и начинает идти в другую сторону. Шар поднимается вверх по лестнице, нажимает кнопку лифта, и после отскока против лестничного перила, входит в лифт.

Images1.jpeg

Кендис в лифте

Кэндис по-прежнему идет в другую сторону и заходит в лифт. Она не замечает, что шар в кабине лифта. После она видит его и, когда лифт приезжает на следующий этаж, она выбегает. Шар начинает двигаться снова, прокатка с одинаковой скоростью, как это было прежде, чем он вошел в лифт.

Кэндис бежит вниз по лестнице и пробует дверь, но она закрыта, поэтому она продолжает бежать. Шар с жвачками теперь намеренно преследует ее, поскольку она способна сделать крутыми поворотами вниз по лестнице без того, чтобы отскакивать от чего-либо прежде. Вскоре после этого, контейнер расколется, и свободные жвачки помогут Кэндис пройти в кладовую. Она пробует несколько жвачек, но ее рот получается забитым, потому что жевательная резинка старая и несвежая. Масло и рулоны туалетной бумаги падают на нее сверху, как она пытается подняться, опираясь на шкаф. Завернутая как мумия, она уходит в поисках Финеса, на негнущихся ногах мумии, как в кино.

Original.jpg

Перри в ловушке

Подводная лодка Агента Пи прибывает в Вивер-понд когда Доктор Фуфелшмертц наносит последние штрихи на свое последнее изобретение. Он встречает Перри, сказав, "Ах, Перри Утконос." Он неожиданно стреляет в Перри с водяной пистолет, захватив его в пузырь из "чистого зла" (и смеси космической эры полимеров). Доктор Фуфелшмертц рассказывает Перри его план: выпустить воду с Вивер-понд в океан, повышая уровень Мирового океана на 2% , тем придавая ему определений вид из окна на даче. Древонатор позволит разбить бобровую плотину, потому что он притягивает как магнит дерево не металл. Др. Фуфелшмертц насмехается над Перри, что он выбил кисточку из его рук. Толчок от него отправляет пузырь и Перри в даль.

В театре, Финес и Ферб зашли в кладовую. Финес повторяет заклинание, что было в фильме, но они разочарованы, что это была лож. Финес поворачивает голову назад и видит Кэндис выглядевшую как мумия.

Mummy promo.jpg

Мальчики бегут и Кэндис за ними гонится. Хотя они пытаются бежать, их ноги связаны вместе и им обоим придется ходить на руках. Они прячутся внутри стенд-ап рекламы для фильма "Сафари человек 2". Но они спустились, чтобы получить мумию, так что теперь они гоняться за мумией. Во время погони, Фербу удается оседлать мумию и тогда они ездить на ней как на брыкающейся лошади. Это не продлится долго, потому что сначала Финес, затем они оба запутываются в бинты. Они наконец-то захватывают мумию, заключив ее в деревянный египетский гроб.

Доктор Фуфелшмертс активирует Древонатор, отгоняя бобров. Перри обратился к одному из бобров. Бобер берет бревно и жует его на зубочистку, но использует его собственные зубы чтобы лопнуть пузырь, в котором Перри. Они шлепают хвостами и Перри бежит обратно в бобровую запруду. Доктор Фуфелшмертс стреляет снова, но умудряется их обоих поместить в пузырь. Перри использует нос Фуфа чтобы лопнуть пузырь, и это огорчает Др. Фуфелшмертца, что он имеет такой острый нос.

Древонатор разрушает плотину и вода устремляется вниз по течению в трубе. Но труба направляет воду на другом конце города в подвальное помещение кинотеатра. Финес, Ферб и Перри проходят ето как вторую ловушку из воды уносящей их вместе. Вода прорывает верх Сфинкса, что находится за пределами кинотеатра. Вода омыла туалетную бумагу бинты прочь, обнажив Кэндис. Финес пытается познакомить ее с мумией, которую они поймали, но ее нигде не было видно. Финес позвал мумию, и Лоренс поднимается и отвечает: "Мама приготовила ужин и ждет нас дома". Он спрашивает Кэндис, почему она вся мокрая. Она рычит от досады, и ее глаз начинает подергиваться.

Во время езды в машине домой, Ферб сообщает им что мумиям мозги вытаскивали через нос, к чему Кэндис отвечает, "Везёт им."

ПесниПравить

ОшибкиПравить

  • Фуфелшмертц одет в купальник, но в епизоде Раздвоение личности, он говорит, что не умеет плавать. Однако купальник включает в себя надувные наплечники
  • Когда Кэндис заходит в лифт, лифт вроде идет вверх, но когда она выбегает из-за шара, она на том же этаже.
  • Когда Фуфелшмертц красит лицо Перри на пузыре, но когда он разговаривает в с бобром лица нет.
  • На израильском телевидении, на информационных эпизодах, было написано "האם את אמא שלי?", что означает "Ты моя мама?".
  • Когда Кэндис кричит, когда за ней гонится шар с жвачками, рот не двигается когда камера отъезжает.
  • В сценах, прежде чем Кэндис начала гоняться за Финесом и Фербом, там женщина с желтыми стеклами и в розовой рубашке за спиной Лоренса. Но когда Кэндис выходит, она проходит мимо женщины, но она в другое место.
    Ferb and Phineas winces after hitting brick wall.jpg
  • Финес и Ферб имеют шлемы, но когда они врезались в стену, шляпы исчезают.
  • Жевательная резинка Кендис меняется от розового до фиолетового.
  • Когда Перри едет до гроба, он стоит за Финесом. Но в следующей сцене, он перед Фербом.
  • Финес и Ферб должны были понять, ведь Кэндис волосы видны из-под повязки.
  • На шаре нет ни одного отверстия, поэтому человек не может купить резинку, не нарушая мяч.
  • Когда Кэндис в лифте, песня "Я Линдана, мне веселья мало" слышно, что необычно, потому что, в производственный заказ, песня не представлена до следующего эпизода.

Интересные фактыПравить

  • Майор Монограмм ест кровяную колбасу.
  • Это первый эпизод в котором Изабелла и Линда не появляются. Бьюфорд, однако, показано кратко в Живая мумия. Линда упоминается.
  • Это первый эпизод, в котором показаны Финис и Ферб в школе.
  • Это первый эпизод, что Лоуренс появляется без Линди.
  • Представляется, что объем воды в пруду будет недостаточно, чтобы поднять уровень океана на 2%.
  • Доктор Фуфелшмертц принимает его лаборатории пальто на мгновение, показывая, что он одет надувные нарукавники. Это будет означать, что он не умеет плавать. Это подтверждается в сезон 2 эпизоде "Раздвоение личности".
  • В Фараон театре играют такие фильмы: "Кости судьбы" и "Мумия с двух гробниц".
  • Предстоящие фильмы в фараон театре: "Большая обезьяна".
  • Фильмы ранее показанные в фараон театре: "Moxi", "Акулы", "Кален", "Автобус! Фильм", "колючий", Сафари человек 2", "Космическая Армада", "Космические Приключения 6", "Обезьяна мужчины 2", "П/А3".
  • Это первый раз, что Фуфелшмертц называет его "Перри" вместо "Перри Утконос".
  • Это первый раз, когда Финес пугается.

Также на Фэндоме

Случайная вики