Викия

Финес и Ферб вики

Не выходя из дома

262статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
640px-Один только низ.png Посмотреть на себя! Один только низ!

Эта статья незавершена. Вы можете помочь Финес и Ферб вики, если исправите или добавите в статью что-нибудь полезное.

Не выходя из дома
Биосфера.jpg
Гигантская биосфера которую построили Финес и Ферб
Сезон: 3
Продакт-код: 302a
Порядковый номер: 113
Автор сценария:
Джирм Бернштейн
Автор раскадровки:
Чон Сук Ли

Берни Петерсон

Режиссёр:
Джей Кредитор
Информация по премьерам
4 марта 2011
Премьера на Disney XD:
5 марта 2011
7 апреля 2011
Подробнее...
TBA
Значит пикник в запрещенной , лучшой биосфере для прижучивания?Звучит здорово!

— Кендес Флинн

На улице который день идёт дождь, и Финес с Фербом не могут разлекаться на заднем дворе... Но Изабелла подкинула им идею - создать биосферу, способную симитировать любой климат на планете. Готовая биосфера начинает имитировать - и в разных климатах гёрлскауты получают соответствующие значки.

Тем временем Кэндес пытается выяснить, почему Джереми её любит, и они попадают в биосферу, а Перри выясняет, что непрерывный ливень возник из-за любви к испанским мыльным операм доктора Фуфелшмертца.

Эпизод РезюмеПравить

Финес и Ферб играют с картонными фигурками самих себя внутри гостиной из-за дождя на улице.Изабелла приходит к ним домой вместе с отрядом гёлскаутов , она выглядет очень разочарованной.Они хотели получить значки за выживание в пустыне но это отменили из-за дождя.Финес и Ферб сразу решают помочь им.

Между тем К
The Great Indoors 1.jpg
ендес интерисуется что Джереми нравится в ней.Линда саркастически замечает что Джереми просто нравится как говорит Кендес.На пути к двери Линда задаётся вопросом где Перри.

Перри Утконос идёт на задний двор, тянет ветку и открывает потайной вход в своё логово.К сожалению из-за дождя вход затопило и когда Перри открывает его то его всего обливает водой.Когда он спускается по транспортной трубе и прыгает в кресло то подскальзывает на нём и падает.Это падение вызывает истерический смех у Майора Монограмма и Карла и они начинают смотреть запись падения Перри несколько раз.Затем Монограмм говорит Агенту P что уже несколько дней подряд идёт дождь, это может быть связано с Фуфелшмертцом.

Вернувшись на задний двор Финес и Ферб завершили строительство биосферы.Внутри они объясняют что в этой биосфере можно имитировать любую среду и имитируют пустыню.Изабелла очень впечатлена , но тем не менее когда она находит в кактусе кулер для воды она говорит Финесу и Фербу чтобы они так не делали т.к. это слишком для неё легко.

У Джереми появляется желание устроить пикник в доме но как только он видит что Финес и Ферб построили огромную биосферу он быстро меняет своё мнение и решает устроить пикник там.Кендес хочет прижучить братьев но и одновременно провести время с Джереми что бы узнать что же ему нравится в ней и она решает не подаваться искушению и провести время с Джереми.

Тем временем в биосфере Изабелла и её отряд гёлскаутов идёт по пустыне.Они видят мира
НВиД.jpg

В пустыне

жи и думают как вылечить Эдисон от солнечного удара.Изабелла полщена что Финес и Ферб предоставляют им всё для того чтобы гёлскауты получили больше значков.
Перри попал в ловушку..jpg

Перри попал в ловушку.

Перри попадает в логово Фуфелшмертца через окно , но попадает в ловушку .Это прозрачная труба.Фуфел говорит о том что он целый день строил и делал очень сложные ловушки такие как лазеры , капканы и т.д. а Перри просто попал в прозрачную трубу и целый день работы коту под хвос.Хайнц объясняет что с помощью гигантского душа для воды он поливает облака тем самым вызывая дождь во всём триштатье.

Изабелла с гёлскаутами решили после прохождения пустыни попробывать получить значок за выживание в тропическом лесу и Финес и Ферб за несколько секунд превращают пустыню в тропический лес.

Кендес и Джереми.png

Кендес очень жарко.

Между тем Кендес и Джереми устроили пикник в пустыне.Кенднс спросила Джереми что всё таки ему нравится в ней.Джереми уже хотел ответить на её вопрос , но вдруг пустыня мгновенно превращается в тропический лес.Джереми настолько этим поражён , что забывает вопрос Кендес.Она продолжает пытаться выеснит что Джереми нравится в ней.

Гёлскауты удивлены тем что пустыня превратилась в лес так быстро и пока все осматриваются Эдисон смывает огромный поток воды и Финес , Ферб и Изабелла сели на бревно и поплыли вслед за Эдисон чтобы спасти её и получить значок за спасение на воде(Его получила Изабелла).

Джереми зовёт Кендес и предлагает проплыть по реке на зонте.

Фуфелшмертц обьясняет что дождь он вызвал из-за того что купил телевизор 1985 года который был настроен на испанский канал.Ему понравилась одна мыльная опера под названием   "El Matador De Amor" , потому что там переплетались целых три сюжетных линий.Фуфелшмертц сказал что в этот день должны были показать последний эпизод сериала где главный герой должен был сказать героине почему он её любит, но показ последнего эпизода отменили из-за проведения футбольного матча.Фуфелшмертц был раздражён этим и поэтому вызвал дождь чтобы отменить матч и посмотреть последний эпизод своего сериала.

Кендес продолжает спрашивать Джереми что же ему нравится в ней и он , чтобы ответить ей на вопрос поёт песню "Мне так нравится в тебе".

Гёлскауты прошли все джунгли и получили необходимые значки .Ферб нажимает на рычаг и джунгли быстро превращаются в горный хребет под названием Фербова гора.Внезапно , на голову Эдисон падает небольшой камешек и она говорит что к ней опять вернулись саламандры , как и при солнечном ударе.

Джереми и Кендес падают на гору в снег.Джереми радуется , а Кендес ужасно промокла и ей холодно.Когда Эдисон поднимается вместе с остальными , она случайно задевает камень и он падает прямо рядом с Джереми и Кендес.Это было последней каплей в чаше терпения Кенднс и она направляется к гёлскаутам и Финесу и Фербу чтобы прижучить их.Джереми замечает что камень сделан из папье-маше.

Когда Кендес прибегает на место где были ребята , то они уже улетают на паропланах и Кендес становится на край обрыва и срывается оттуда , но она хватается рукой за край обрыва и зовёт Джереми на помощь.

Джереми на помощь.Джереми быстро приходит, прыгает со скалы с раскрытым зонтом(что замедляет его падение) и хватает Кендес.Они вместе вылетают из биосферы и приземляются на лужайку дома Флинн-Флетчеров.Джереми готов сказать Кендес что ему нравится в ней , но Кендес говорит чтобы он подождал и убегает к маме чтобы прижучить Финеса и Ферба.

Снова вернувшись Фуфелшмертц Пакость Инкорпорейтед Перри выбирается из ловушки и без ведома Хайнца привязывает один конец троса к гигантскому душу , а другой цепляет за самолёт и душ сходит с места перестав тем самым поливать облака.Дождь прекращается и матч возобновляется.Мыльная опера обрывается на самом интересном месте.

ПесниПравить

  • Быстрая рабочая песня
  • Мне так нравится в тебе

Галлерея серииПравить

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше снимков  Не выходя из дома.
Галерея о Не выходя из дома находится здесь.

Классические репликиПравить

ФербПравить

Финес: это,Фербова гора.

Небольшой камень падает на голову эдисон
Ферб: Прости,Эдисон.
Эдисон: (устало) Саламандры вернулись.

Изабелла: Значок за помощь при сотрясении!
Финес: Поздравляю,дамы.Как на счёт значок за полёт на пароплане?

Гёлскауты: Да! Ура!

Ферб: Изумительно!

А что ты делаешь?Править

Финес: Эй Ферб,чем мы сегодня займёмся? (Картонная фигурка Финеса падает) Ой, как же круто бывает просто поваляться. (Кто-то стучится в дверь) Войдите.

Изабелла: (Грустно) Привет Финес, что вы делаете?
Финес: Оу...Что случилось?

Изабелла: (Вздыхая) Мы хотели получить значок исследователей пустыни.А тут этот дождь.

Эй,а где Перри?Править

Линда: Ему просто нравится слушать,как ты говоришь.

Кендес: А?

Линда: Эй, а где Перри?

Перри входит в своё логовоПравить

ЦитатыПравить

Кендес: Я знаю,что нравлюсь Джереми.Но я не знаю почему я ему нравлюсь,но если я узнаю,что во мне ему нравится,я смогу сделать так,чтобы это во мне не менялось, а то вдруг я перестану делать то что ему нравится и я перестану ему нравится.
Майор Монограмм: IВряд ли Агент Пи будет...

(Перри падает на кресло и поскальзывается на нём, ударившись лапами об экран, и Майор Монограмм и Карл начали очень сильно смеятся) Карл, включи повтор!
Карл: Слушаюсь,сэр! (Нажимает кнопку на пульте и на экране появляется видео,где Перри поскальзывается на кресле)
Майор Монограмм: (Смеётся)
Карл: (Нажимает кнопку на пульте и показываемое видео замедляется) Смотрите,так даже ещё смешнее!
Майор Монограмм: (Смеясь) Всё,хватит.У меня щоки горят (Перри,не найдя в этом ничего забавного,делает недовольный вид и складывает руки.) Оу э... (Прокашлевается) Ты как маленький,Карл! (Карл уходит с экрана) Короче,как вы уже думаю заметили,в триштатье идёт необычайно сильный дождь.Считайте нас сумасшедшими,но мы думаем,что это Фуфелшмертц!Разберитесь и остановите его любой ценой.Ну приемлемой ценой.Мы же не хотим потратить весь наш бюджет на одно единственное задание.Правда?
(Перри встаёт с кресла и уходит)
Карл: Ещё раз,сэр?

Майор Монограмм: Я принесу попкорн!
Изабелла: Мы добыли воду из кактуса,видели мираж и узнали разницу между солнечным и тепловым ударами.Спасибо за это Эдисон

Эдисон тащят Кэти и Джинджер.
Эдисон: (полубессознательно) Эй,саламандры,хватит вам петь (хихикает)

Изабелла: Теперь нам осталось взять образец песка,измерить температуру или подаить верблюда. (Верблюд тут же появляется перед Изабеллой) Ну хватит!

Дополнительная информацияПравить

  • http://www.toonzone.net/forums/showthread.php?p=3772737
  • Этот эпизод вышел в эфир на Disney Channel по требованию на 28 февраля 2011 года.
  • Линда говорит: "Эй, а где Перри?" вместо Финеса.
  • Фуфелшмертц замечает, что "El Matador De Amor» имеет три одновременных сюжетных линии,когда в Финесе и Фербе есть тоже три сюжетных линии.
  • Фуфелшмертц сказал : " ¡Maldito seas, Perry el Ornitorrinco! ",это означало :"Будь ты проклят,Перри Утконос! "

Викия-сеть

Случайная вики