Фэндом

Рождественские каникулы
1000px-Christmas in Danville.png
Сезон: 2
Продакт-код: 222
Порядковой номер: 84
Авторы сюжета:
Джон Колтон Барри, Скотт Петерсон
Авторы сценария:
Джон Колтон Барри,Пьеро Пилузо
Режисёр:
Зак Монкриф
Информация по премьерам
11 декабря 2009
Премьера на Disney XD :
7 декабря 2009
3 июля 2010
Премьера в другой стране чем в США:
to be announced
Merchandise
Книги:
О Рождественское дерево!

Рождественские каникулы

Эпизод РезюмеПравить

В Сочельник Лоренс и Линда застревают в аэропорту, родителям придётся прийти позже. Финес и Ферб, преобразовывают вершину их дома в большую, экстравагантную остановку отдыха для Санта Клауса, полного саун, массажных столов, спутникового телевидения. Братья убеждают всех в Дэнвилле помочь украсить весь город для Рождества, и они следуют, распространяя счастливое приветствие по пути. Кэндэс, занята, пытаясь выяснить, что подарить Джереми.

Тем временем Перри, уползает, чтобы посетить Рождественскую вечеринку его организации. После получения компакт-диска Тосканы от его «Тайного Санты», ему дают задание остановить Фуфелшмертца. Он бросается прочь к логовищу Фуфелшмертца и попадается в ловушку в рождественских огнях, завершенных куропаткой. Фуфелшмертц показывает, что его дядя послал ему специальное устройство, которое может разрушить Рождество — его проблема - то, что он просто любит праздник Рождество, он думает зачем бы ему разрушать Рождество, и всё-таки он включает устройство. Это устройство помечает всех в городе как непослушных, поэтому в городе отменяют Рождество. Финес, Ферб, и их друзья обезумили и они решают устроить на радиопередаче песню о том, почему Дэнвилл должен быть «хорошим» на радио в Северном полюсе; два эльфа услышали радиопередачу и решают спуститься до города, чтобы исследовать то, что вызвало неудачу. Тем временем Кэндэс продолжает пытается заставить Джереми намекать на свой прекрасный подарок, просто сбивая с толку мальчика.

Эльфы — названные Блэйком и Клюинeм — наконец прибывают в Дэнвилл и сообщают мальчикам, что кажется, что это — город непосредственно, не люди, которые «непослушные» и эльфы неуверены почему. Фуфелшмертц, тем временем, решает вставить песню Перри, компакт-диск Перри сломал очень громким звуком устройство под названием разрушителенатор, заставляя Рождественское приветствие возвратиться в Дэнвилл и удаляя «непослушных». Дети, видя их возможность спасти праздник, решают использовали летающее судно Блэйка и Клюина, чтобы доставить подарки, построенные этими двумя эльфами на рекордной скорости в каждый дом в городе. Они почти терпят неудачу при выполнении работы, поскольку на улице слишком темно, чтобы видеть что-либо, но друга мальчиков, Бьюфорд заставляет всех в городе включать рождественские огни, эльф помещает его в «хороший» список в процессе. Они наконец преуспевают, и все в городе получают подарки.

ПесниПравить

Название Исполнитель
Каникулы (зимняя версия) Bowling for Soup
Что хочет он? Кендес
Но мне приятно Рождество Фуфелщмертц
Запах Рождества кругом Оливия Олсон
Весёлого Рождества Колядующие
Что пошло не так? Финес, Изабелла, Балжит
Денвилль за хорошесть Все жители Денвилля, за исключением колядующих и Фуфелшмертца
Рождество началось Big Bad Voodoo Daddy
Спасибо, Санта-Клаус Митчел Муссо

Галлерея серииПравить

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше снимков  Рождественские каникулы.
Галерея о Рождественские каникулы находится здесь.
Предыдущая:
Внезапная сьюзи
Эпизоды 2 сезона Следующая:
Карл под прикрытием
Предыдущая:
Музыкальный клиптастический марафон Финеса и Ферба
Специальные эпизоды Следующая:
Лето твоя пора!

Также на Фэндоме

Случайная вики