Викия

Финес и Ферб вики

Финес Флинн (2-ое Измерение)

262статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Финес Флинн (2-ое Измерение)
200px-Alt.Phineas.png
Официальное изображение
Пол: Мужской
Возраст: Менее чем 15 (официально), но предположительно 10
Рост: Между Балжитом и Изабеллой; в "Рождественских каникулах", 3 и 4 сезоне - как Изабелла.
Национальность: Американец
Родной город: Денвилл(2-ое Измерение)
Рожден: Лето в конца 1990-х, начала 2000-х годов
Друзья и семья
Родители:
Неизвестный отец
Линда Флинн-Флетчер(2-ое Измерение) (мать)
Приемные родители:
Лоренс Флетчер(2-ое измерение) (отчим)
Братья и сестры:
Кэндэс Флинн(2-ое измерение) (сестра), Ферб Флетчер(2-ое измерение) (сводный брат)
Питомцы: Перри_Уткоборг_(2-го_измерения)
За кулисами
Первое появление:
  "Финес_и_Ферб:_Покорение_2-го_измерения"
Голос:
Винсент Мартелла (оригинал),
Гена Грачёв (1 сезон, Лохносское чудовище),
Александр Горчилин (1-я половина 2-го сезона),
Дмитрий Череватенко (со второй половины 2 сезона)

Финес Флинн - копия Финеса из другого измерения. В отличии от измерения оригинального Финеса, он никогда не видел лета, из за того что его запретил ФуфелШмертц из другого измерения. Вместе с Альтернативным Фербом он прячется в подвале, боясь патруля ФуфелШмертца. Как и Финес, имел питомца - Перри Утконоса. ФуфелШмертц 2-го измерения оказался более злым и хитрым, чем его оригинал, поэтому смог победить Перри на первом его задании. Так появился Перри Уткоборг - злобный киборг и командир армии Нормоботов. С тех пор Финес второго измерения не видел Перри, поэтому принял оригинального Перри за своего. Ближе к концу фильма он находит Перри, из которого уже испарилось все зло, и не смотря на то, что теперь он весь из железа, он называет его "вдвойне крутым."

Характер Править

Финес второго измерения более скромный, усмиренный, и порой даже трусливый. Но его смелые черты проявляются позже, когда он спасает Кендэс из Тюрьмы. Альтернативная Кендес всеми способами защищает братьев, даже подвергая опасности других. Позже Финес показывает свою изобретательность и мышление.

Одежда Править

В обычной жизни Финес Флинн ходит в ФуфелОдежде, напоминающей одежду жителей Друссиштельна. Позже, спасая Кендис, он одевается в специальный темный костюм/броню. В ней он показан на Официальном изображении фильма.

Песни Править

В отличии от оригинала, этот Финес никогда не пел, только подпевал во время песни "Что такое Лето". Также есть факт о том, что Финес левша, поэтому он не владеет многими инструментами, которыми владеет Оригинальный Финес.

Викия-сеть

Случайная вики