Фэндом

Финес и Ферб вики

Хайнц Фуфелшмертц (2-е измерение)

262статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Хайнц Фуфелшмертц (2-е Измерение)
Фуфел2 и нормобот.png
Возраст: 47
Рост: 187 см
Национальность: Друссельштейнец
Родной город: Гимпельштумп (2-е Измерение)
Рожден: Гимпельштумп (2-е Измерение)
Друзья и семья
Супруг(а):
Шарлин Фуфелшмертц (2-е Измерение)
Дети:
Ванесса Фуфелшмертц (2-е Измерение)
Друзья:
Хайнц Фуфелшмертц
За кулисами
Первое появление:
  Финес и Ферб:Покорение 2-го Измерения.

Хайнц Фуфелшмертц (2-е измерение) - более злобная копия обычного Хайнца. Он является правителем Триштатья 2-го измерения.Создатель "Фуфелшмертц пакость инкорпорейтед"(2-е измерение). В настоящее время находится в бегах вместе со своей семьёй.

Приход к власти Править

В отличие от своего коллеги из 1-го измерения у Хайнца, видимо, было идеальное детство. Об этом детстве не говорится. Он потерял свой левый глаз (сейчас лежит в маленьком мешочке). У него был любимый игрушечный поезд под названием Чух-Чух. Однажды он, потерял свой любимый игрушечный поезд, и эта потеря сильно повлияла на его нервы, после чего он стал злым!

После создания своей собственной злой компании Фуфелшмертцу был дан враг - Перри Утконос, который пойдет на то, чтобы остановить его злобные планы (покорение Триштатья, массовое производство армии Нормо-ботов).

Однако, будучи очень умным, Фуфелшмертц смог победить Перри, превратив его в Уткоборга, чтобы захватить Триштатье. Вторжение прошло успешно и все предприятия Триштатья были под управлением Фуфелшмертца. Жители были вынуждены носить Фуфел-одежду и играть в Фуфополию. В какой-то момент, во время царствования, один из мирных жителей основал организацию сопротивления,которая была намерена положить конец его правлению раз и навсегда.

В ответ Фуфел создаёт свод законов, по которому жителям запрещено выходить из дома без документов, а взрослые должны работать на заводах. Так же был введён коменданский час и запрет на лето и все развлечения. Улицы города стали патрулировать Нормо-боты. Ему так же удаётся захватить остальных животных-агентов, и О.Б.К.А. приходится перейти в нелегальное положение и уйти в подполье из-за потери всех своих агентов. А Майору Монограмму приходится стать личным секретарём Фуфелшмертца.

Власть и свержениеПравить

Фуфелшмерц какое-то время успешно правит Триштатьем вместе со своей женой Шарлин. Однако, в один день из другого измерения являются его двойник Хайнц Фуфелшмерц, Перри Утконос, Финес и Ферб. Злой Хайнц выясняет, что не так уж они похожи с другим Хайнцем, он узнаёт секретного агента Перри Утконоса и заставляет того раскрыть свою личность перед мальчиками и учёным. В результате Перри, Финесу и Фербу приходиться бежать из под носа обоих Фуфелшмертцев и Перри Уткоборга.

Злой выясняет причину неудач своего менее удачного двойника и решает сам захватить Триштатье 1-го измерения. Вместе со своей копией, они делают второй Другоеизмерениеинатор, но тот не работает. Они ловят Перри из 1-го измерения и используют его, чтобы заманить мальчиков в ловушку. Злой Хайнц пытается заставить Финеса починить инатор, но тот отказывается, говоря что не хочет, чтобы это привело к их самоуничтожению. Хайнц из 1-го измерения неожиданно вспоминает, чем ему помогли мальчишки и приводит инатор в рабочее состояние. Злобный Фуфелшмерц отправляет всех, включая другого себя на смерть. Однако, с помощью Кендис из другого измерения им удаётся избежать гибели и сбежать. Тогда Фуфел начинает атаку на Триштатье 1-го измерения.

Тем временем Финес с компанией возвращается в свой мир и собирает сопротивление из своих друзей, помогая животным-агентам сдерживать Нормо-ботовв. Финес вместе с Перри поднимаются на самый верх "Пакость Инкорпарейтед" с помощью крюка. Пери удаётся победить Перри Уткоборга, а у Финеса в конце концов получается сломать первый Другоеизмерениеинатор. Злобный Фуфелшмерц появляется ребятами в своём роботе, он уже собрался покончить со своими врагами, но тут появляется Хайнц и протягивает ему свой паровозик. Фуфел очень радуется подарку и забывает про зло, он деактивирует все Нормо-ботов и возвращается в своё измерение, где его берут под руки гёрлскауты и отводят в тюрьму О.Б.К.А.

Тюрьма и побегПравить

Прошло какое-то время с событий "Покорения 2-го измерения". Хайнц Фуфелшмерц по-прежнему сидит в тюрьме. В это время детей в парке нападают гигантские механические насекомые, а животные-киборги похищают Перри. Кендис решает узнать чьих это рук дело и устраивает дорос Фуфелшмертца. Она угрожает отобрать у него Чух-чух и Хайнц рассказывает, что в городе есть не один Фуфелшмерц - за всем этим стоит его жена. Он помогает детям пройти охрану в пентхаусе Шарлин. Оказывается, это был её план по вызволению Хайнца из тюрьмы. Пара рассказывает, что они вводят всех заблуждение тем, что якобы разведены, так как это им выгодно. Они сажают Кендис, Финеса и Перри за решётку, а Ферба превращают в киборга. Однако, он притворяется и освобождает Кендис и остальных, в это время члены сопротивления Изабелла, Бьюфорд и гёрлскауты проникают в аппартаменты Шарлин. Завязывается драка. Детям удаётся обезвредить животных, надев им шляпы, и загоняют Фуфелшмерцев в угол. Ванесса просит поговорить с родителями, но даёт им убежать вместе со своим парнем и Питером Пандой.

Также на Фэндоме

Случайная вики