ФЭНДОМ

Alright then, let's start tracking us a Chupacabra.

— Финес Флинн

Чупокэндес
La candace cabra.jpg
Сезон: 4
Продакт-код: 409a
Порядковый номер: 193
Автор сценария:
Джонатан Говард
Автор раскадровки:
Берни Петтерсон

ДЖГ Оррантиа

Режиссёр:
Сью Перротто

"Помощник режиссёра" Дерек Томпсон

Информация по премьерам
12 июля 2013
Премьера на Disney XD:
TBA
TBA
Подробнее...
TBA
Мальчики захотели доказать существование неуловимой чупакабры.

Эпизод резюмеПравить

Бьюфорд рассказывает историю про так его предок как обычно вёл стадо коров по пустыне к ферме как вдруг он заметил странное существо , которое скрылось через забор.Эта история приводит в замешательство Финеса и Ферба.Балжит говорит что это существо зовётся чупокаброй.Её встречают обычно в Мексике и Северной Америке.

Тем временем в штабе О.Б.К.А. проводится собрание агентов.

Мальчики построили машину для поиска чупакабры и начинают прочёсывать всё триштатье.

Агент P прибывает в штаб Фуфела.Перри попадает в ловушку и оказывается Хайнц изобрёл гель , который отращивает волосы и "поменять-местами-инатор". Фуфел хочет использовать свой инатор для удаления волос , а затем продавать людям гель для отращивания волос .

Ребята прибывают в Нью-Мексико чтобы найти чупакабру.Для этого они спускают по нитке с вертолёта Бьюфорда , переодетого в барана.

Фуфел уже летит на своём кукурузнике ..Но Перри берёт поменять-местами-инатор и стреляет в голубя который парит над самолётом Фуфела и тем самым поменявшись местами с голубем , Перри падает в самолёт к Фуфелу.Начинается драка без особого смысла на крыльях кукурузника.

Кенднеc бежит на задний двор чтобы "прижучить" Финеса и Ферба.

Бьюфорд замечает что-то и начинается погоня за чупакаброй.Звучит песня Чупакабра Хо.Потом чупакабра попадает в ловушку и все ребята отвозят её на задний двор.Кендес замечает коробку с чупакаброй и звонит маме чтобы всё рассказать.Все ребята выходят на задний двор и видят что чупакабры больше нет потому что её утащила Кендес на лужайку(в коробке утащила).

Перри и Фуфел всё ещё стоят на крыльях самолёта.Перри дёргает верёвку на рюкзаке Фуфела и у него раскрывается парашют .Фуфел спускается вниз с раскрытым парашютом.Внезапно Майор Монограмм сообщает Агенту P о том что Финес и Ферб поймали секретного агента CH , который является чупакаброй.Как видно , Монограмма заставили писать на доске "Animals are people too" что означает "Животные тоже люди".Его это заставили из-за того , что он сказал что люди выше животных.Перри изменяет курс самолёта и направляет его в сторону дома семьи Флинн-Флетчеров.

Линда приезжает на машине и слышит от Кендес что Финес и Ферб поймали чупакабру.Сама Кендес сидит на коробке в которой находится чупакабра.Как раз в этот момент пролетает Перри на кукурузнике и стреляет поменять-местами-инатором в коробку и ещё кого-то.Кендес открывает коробку чтобы показать маме монстра, но вместо него выходит Бьюфорд , переодетый в барана.

На заднем дворе Чупакабра быстро садится в вертолёт и улетает.Приходят Финес и Ферб.Они говорят о том как им удалось упустить чупакабру.Ферб говорит что "Вселенная не хочет , чтобы кто-нибудь увидел чупакабру.

РасшифровкаПравить

Чтобы увидеть полный сценарий Чупокэндес,нажмите здесь.

ПесниПравить

Чупакабра Ху

ГалереяПравить

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше снимков  Чупокэндес.
Галерея о Чупокэндес находится здесь.
Предыдущая:
Несите десерт
Эпизоды 4 сезона Следующая:
""Happy Birthday, Isabella"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики