Викия

Финес и Ферб вики

Шарик

262статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Шарик.jpg

Шарик

Шарик – лучший друг Фуфелшмерца.

История.

Шарик был сначала красного цвета. Хайнц нарисовал ему человеческое лицо вечной краской, а маркером написал подпись. Будущий злодей назвал его Шарик. Когда Фуфелшмерц стоял, как садовый гном, Шарик улетел. Он пытался поймать его, но шар улетел в небо. Уже взрослый Хайнц вспомнил его и создал «Шаринатор», который притягивал все шарики, чтобы найти своего друга. Шарик так и не нашёлся. Начался ветер, все шарики полетели наверх с Перри Утконосом и Фуфелшмерцем. Наверху была база, где были Мип, Мич, Финес Флинн, Ферб Флетчер и Изабелла Гарсиа-Шапиро. Мип и Мич сражались, и вдруг появляется гора шариков с Хайнцем. Далее был такой диалог.

Мич: «У нас битва!»

Фуфелшмерц: «Знаю, знаю, у вас там битвы и всё такое..»

Фуфелшмерц открыл дверь, а оттуда вышел Шарик.

Хайнц: «Шарик»

Мич: «Нет, это Колин. Он мой лучший друг».

Хайнц: «Нет, это Шарик. У него моя подпись!»

Мич: «Нет, это его родимое пятно!»

Хайнц: «Ладно, Шарик. У меня есть лучший друг, Перри Утконос».

Резко Фуфелшмерц падает в дырку с шариками. Прошло несколько недель, Хайнц встречается с Шариком снова. Шарик спас своего лучшего друга от выстрелов роботов Мича. Один робот стрельнул в Шарика и проткнул его, шар сдулся. После миссии в Фуфелшмертц Пакость Инкорпорейтед стучится Перри, заходит с Шариком и отдаёт шарик с пластырём. Прошло ещё несколько недель. Фуфелшмерц создал шоу с воспоминаними, чтобы стать самым известным злодем в Денвилле и во всём мире. Когда Хайнц показывал шоу для Перри, он начал рассказывать историю про Шарика. Затем Норм сказал, что Шарик пришёл на шоу. Фуфелшмерц: «Шарик!», но шар лопнул, после чего Хайнц начал плакать. Норм сказал, что это был дублёр, но вот настоящий Шарик. Настоящий шар тоже лопнул, и Фуфелгмерц стал плакать ещё сильнее со словами: «Шарик!»

P.S. Шарик был воздушным шариком на верёвочке.

Викия-сеть

Случайная вики