Фэндом

Disney Канал
Канал Disney 2011.png
Время вещания:
круглосуточно
Зона вещания:
Россия,СНГ
Владелец:
ЮТВ Раша Холдинг (51 %)

The Walt Disney Company СНГ (49 %)

Формат изображения:
576i SDTV
Заменен:
Jetix (10 августа 2010 года)

Семёрка (31 декабря 2011 года)

Соседний канал:
Ю

Disney XD Disney Cinemagic Disney Junior Disney Channel Scandinavia Disney Channel Центральная и Восточная Европа

Официальный сайт:
http://www.disney.ru/
Наличие
Страны показа:
Россия
Шоу

Канал Disney — русская версия популярного и всемирно известного Disney Channel, специализируется на телевизионных программах для детского и семейного просмотра, на основе оригинальных сериалов и фильмов. Аудиторию канала составляют в основном дети, однако в последние годы канал становится популярен также среди аудитории более старших возрастов, как правило, это подростки и даже взрослые — молодые семьи. Disney Channel был создан 18 апреля 1983 год в США, компанией The Walt Disney Company, в будущем канал распространился по всему миру и продолжает распространяться. В России канал появился 10 августа 2010 года. 31 декабря 2011 года телеканал перешёл на эфирное вещание, заменив канал «Семерка».Транслируют 3 сезона Финеса и Ферба.

История Править

Канал Disney начал вещание[1] 10 августа 2010 года в 18:00 по московскому времени показом мультфильма «В поисках Немо». Ранее в России передачи Канала Disney демонстрировались в виде отдельного телевизионного блока на Первом канале и СТС.

20 декабря 2010 года канал запустил поясное вещание со сдвигом времени +2 часа от Москвы. Это позволило зрителям в Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Уфе, Тюмени и других городах восточной России смотреть программы канала Disney в такое же время, что и в Центральной России.[2]

27 октября 2011 года стало известно, что канал Disney полностью станет «эфирным». Его вещание начнётся на частоте канала «Семёрка» 31 декабря 2011 года.

31 декабря 2011 года в 12.00 в России началось федеральное вещание развлекательного канала Disney. Эфирная версия канала Disney открылась в полдень показом анимационного фильма «Микки: И снова под Рождество».

Различия между двумя каналами Disney Править

Объект Спутниковый канал Эфирный канал
Аудиодорожки Две: русская дублированная и закадровые переводы. Только одна: русская дублированная
Кинопоказ По два фильма по выходным и праздникам. Ежедневно, два фильм по будням и пять фильмов по выходным и праздникам.
Минута молчания в День Победы Не транслировалась Транслируется
Реклама В малых количествах и только в перерывах между программами — как правило детской продукции. В большом объёме, сериалы, фильмы и зрелища прерываются рекламой, мультфильмы не прерываются.

Логотип Править

Телеканал сменил 1 логотип. Нынешний — второй по счёту.

  • С 10 августа 2010 по 31 декабря 2011 года логотипом была полупрозрачная ленточка, выполненная по форме головы Микки-Мауса, на ней слово «DISNEY», внизу слово «CHANNEL». Находился в левом нижнем углу.
  • С 31 декабря 2011 используется тот же логотип, только слово «CHANNEL» заменено на «КАНАЛ». Находится там же.

Заставки и оформление Править

Заставки Дата выхода Описание
Заставки перед сериалами 10 августа 2010 — настоящее время На белом фоне известная представительница (представитель) Канала Disney, представляется перед зрителям, говоря кто она (он) и из какого шоу или фильма, потом актриса (актер) Канала Disney разноцветной волшебной палочкой рисует эмблему Канада Disney, потом внизу слева появляется надпись Канала Disney и затем обычно актриса (актер) добавляет ещё одну собственную фразу. Заставка показывается перед началом сериалов, где в заставке появляется представительница (представитель) то или иного сериала, например, если это Майли Сайрус — то заставка идёт перед сериалом «Ханна Монтана», если это Селена Гомез — то перед «Волшебниками из Вэйверли Плейс».
Заставка перед началом мультсериала «Финес и Ферб» 10 августа 2010 — настоящее время На белом фоне появляется внизу надпись «Канал Disney», далее пилой режут эмблему канала, потом появляются персонажи мультсериала (Финес, Ферб и Кендэс), и эмблема украшается голубой линией. В верхнем правом углу сведения о лицензии.
Дальше на канале 10 августа 2011 — настоящее время Мультфильмы и некоторые сериалы: Вначале выставляется логотип сериала, затем лента, из которого состоит логотип Канала Дисней и падает телевизор с героями следующего мультфильма или сериала. Большинство сериалов: Стоят герои сериала и что-нибудь делают, а позади них логотип сериала, после этого из ленты строится логотип Канала Дисней.
Заставки рекламы 10 августа 2011 — настоящее время Летит ленточка, останавливается на одном месте и начинает на нём крутиться до тех пор, пока из неё не вылетит надпись «Реклама». После этого лента складывается в логотип канала Дисней.

Блоки Править

На канале есть 6 тематических блоков:

  • «Узнавайка Disney» — каждое утро для детей с 0 до 10 лет. Показ оригинальных мультфильмов Узнавайка Disney и Disney Junior.
  • «Семейный вечер» — с 3 июня, состоит из различных сериалов, в том числе не относящихся к Диснею.
  • «Вечер Легенд» — состоит из трех фэнтези сериалов: Легенда об искателе, Удивительные странствия Геракла, Приключение Синдбада, раннее Приключение Индианы Джонса, которые идут с понедельника по четверг с 22:00.
  • «Субботний Киновечер» — состоит из трёх фильмов, одного полнометражного мультфильма и двух полнометражных художественных фильмов. Обычно некоторые фильмы из Субботнего Киновечера повторяются в следующие дни.
  • «Знатоки Канала Disney» — каждую среду с 15:00 до 20:00 конкурс на знание сериалов и мультфильмов канала. Состоит из оригинальных сериалов Disney Channel.
  • «Золотая Коллекция Disney» — раз в два воскресенья классический анимационный фильм из Золотой Коллекции Disney. Повтор фильма на следующей неделе в субботу. А ещё конкурс, в котором надо каждый день отвечать на вопросы про фильмы из Золотой Коллекции Disney на сайте канала.

Передачи[3] Править

Шаблон:Кол

Оригинальные сериалы Disney Править

Новые серии и повторы

Только повторы

Российские программы, сериалы, мультфильмы Править

  • Устами младенца (Ведущий Максим Виторган) — игровое шоу производства Студии 2В по заказу Семёрки
  • Правила стиля -
  • Наши сказки (блок советских мультфильмов и сказок)
  • Приколы на перемене. Новая школа (ранее Приколы на перемене) — комедийный сериал производства Walt Disney СНГ
  • Звезда канала Disney — конкурсное шоу производства Семёрки
  • Танцевальная лихорадка. Твой выход — конкурсное шоу производства Семёрки
  • Мой Camp Rock. Финал — конкурсное шоу производства Семёрки

Оригинальные анимационные мультсериалы Disney Править

Новые серии и повторы

Только повторы

Программы, ранее выходившие на канале Jetix Править

Другие программы Править

Классическая анимация Disney Править

Узнавайка на канале Disney Править

Между программами Править

Планируемые передачи Править

Приостановленные передачи Править

Бывшие передачи Править

Шаблон:Конец кол

Кинопоказ Править

Шаблон:Кол

Оригинальное кино канала Disney Сhannel Править

Оригинальное кино студии Disney Править

Другие фильмы Править

Золотая Коллекция Disney Править

Всего планируется 20 выпусков. На данный момент показано 7 выпусков, выход остальных отложен на неопределенный срок.

Наши сказки Править

Новый кинопроект канала, выходящий в эфир с 16 июня 2013 года. Проект состоит из советских кино- и мультипликационных сказок, которые будут показаны в реставрационной версии. Проект заменит «Золотую коллекцию Disney» на летнее время.

  • 1 выпуск:

«Бременские музыканты» — 16 июня в 18:00
«По следам бременских музыкантов» — 16 июня в 18:25
«Королевство кривых зеркал» — 16 июня в 18:50

  • 2 выпуск:

«В стране невыученных уроков» — 23 июня в 18:00
«Вовка в тридевятом царстве» — 23 июня в 18:25
«Волшебная лампа Аладдина» — 23 июня в 18:50

  • 3 выпуск:

«Аленький цветочек» — 30 июня в 18:05
«Иван да Марья» — 30 июня в 18:50 9 выпуск- Гадкий утёнок 7 июля в 18:05 10 выпуск- Золотая антилопа 7 июля в 18:30 11 выпуск- Мио, мой мио 7 июля в 19:00

Концерты Править

Планируемые фильмы Править

Шаблон:Конец кол

Тематические выходные Править

  • 31 декабря 2011 — «Новый год» самые рождественские и новогодние программы и фильмы.
  • 7 апреля 2012 — «День освежающей музыки» премьера фильма Лимонадный рот и Классный мюзикл: Раскрывая секреты.
  • 21 апреля 2012 — «Суббота в другом измерении» премьера мультфильма Финес и Ферб: Покорение 2-го измерения.
  • 23 июня 2012 — «ЛетЗима» показаны зимние и новогодние эпизоды; необходимо отметить, что слово «ЛетЗима» было взято из серии мультсериала «Финес и Ферб» Лето, зима… и снова лето.
  • 31 декабря 2012 — «Новый год и новый День рождения Канала Disney» самые рождественские, новогодние и праздничные программы и фильмы.
  • 20 января 2013 — «Все на борт!» премьера сериала «Всё тип-топ, или жизнь на борту» и премьера фильма «Зак и Коди: Всё тип-топ».
  • 27 января 2013 — «Танцевальная лихорадка» марафон сериала «Танцевальная лихорадка», и премьера специальной серии «Танцевальная лихорадка: Сделано в Японии».
  • 9-10 февраля 2013 — «Китайский Новый год» самые рождественские и новогодние программы и фильмы.
  • 14 февраля 2013 — «День всех влюбленных» шоу и фильмы про любовь и т. д., премьера нового сезона сериала «Высший класс» и марафон сериала «Виолетта».
  • 23 февраля 2013 — «День супергероев» самые супергероичсекие серии любимых программ и премьера сериала «Подопытные»

Шаблон:Конец кол

Конкурсы Править

Канал Disney очень часто проводит конкурсы, музыкальные, танцевальные, творческие и на знания канала, самыми большими конкурсами были Мой Camp Rock, Танцевальная Лихорадка Твой выход! а также Звезда Канала Disney. На данный момент канал проводит два больших конкурса, Знаток Канала Disney и Золотая Коллекция Disney.

Интересные факты Править

См. также Править

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики