Викия

Финес и Ферб вики

Disney Channel

262статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Disney Channel
Disney Channel - Blue-Yellow.png
Оригинальный канал
Время вещания:
24 часа в сутки
Зона вещания:
Земля
Владелец:
Walt Disney Company — 100 %
Формат изображения:
480i (SDTV)

720p (HDTV) 1080p (HDTV) (Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания)

Заменен:
Канал Disney (только эфир)

Jetix

Соседний канал:
Disney Junior
Disney XD

Disney_Cinemagic

Официальный сайт:
http://disney.com/
Наличие
Страны показа:
США
Шоу

«Disney Channel» — канал кабельного телевидения, специализирующийся на телевизионных программах для детей, на основе оригинальных сериалов и фильмов. Аудиторию канала составляют в основном дети, однако в последние годы канал становится популярен также среди взрослой аудитории, как правило, это подростки и молодые семьи. Настоящий Disney channel доступен в основном в кабельном и спутниковом телевидении, являющихся частью Disney-ABC Cable Networks Group, подразделения The Walt Disney Company. Сеть расположена в городе Бербанк штата Калифорния. Кроме того, существует веб-сайт DisneyChannel.com, где с 19 марта 2008 года осуществляется вещание в высоком разрешении.

История канала Дисней Править

640px-Один только низ.png Посмотреть на себя! Один только низ!

Эта статья незавершена. Вы можете помочь Финес и Ферб вики, если исправите или добавите в статью что-нибудь полезное.

=Трансляция серий Финеса и Ферба Править

Disney Channel: Начало (1983—1997) Править

В 1983 году The Walt Disney Company объявила, что запустит кабельный канал, который будет развлекать семьи с магией Disney на протяжении многих лет. Disney Channel был создан в конце 1982 года под руководством своего первого президента Алана Вагнера. Канал начал национальное вещание 18 апреля 1983 г. в 7 утра с сериала «Доброе утро, Микки!» На момент его запуска Disney Channel транслировался в течение 16 часов в день, с 7 утра до 11 вечера В апреле 1984 года, канал расширил своё время трансляции до 18 часов в день, добавив два часа к концу его ночного графика(с 7 утра до 1 ночи).

В течение дня показывались Welcome to Pooh Corner и You and Me Kid, а также мультсериалы и фильмы иностранного производства, включая Asterix, The Raccoons, Paddington Bear, и Five Mile Creek; оригинальной ночными передачей был повтор The Adventures of Ozzie and Harriet. С 1 декабря 1986 года Disney Channel начал круглосуточное вещание.

В начале 1989 года на канал вернулся Клуб Микки Мауса, который немедленно становится хитом. К 1995 году Disney Channel был в более чем 8 миллионах домов по всей территории Соединенных Штатов.

Zoog & Vault Disney (1997—2002) Править

В 1997 году Disney Channel принял обновленный вид и убрал «the» в названии сети, и разделился на три программных блока: Playhouse Disney (блок направленный на детей дошкольного возраста; Vault Disney (ночной блок, который показывал классическую анимацию Disney), и Zoog Disney (работал со второй половины дня до позднего вечера, был направлен на подростков до возраста 15 лет. Программы этого блока: Зажигай со Стивенсами, Лиззи Магуайер, Smart Guy, The Famous Jett Jackson, Чудеса.com, и т. д.). Zoog Disney и Vault Disney не выжили изменения 2002 года.

Возвращение Disney Channel (2002—2007) Править

В сентябре 2002 года Disney Channel был постепенно реконструирован ещё раз. Использование торговой марки Zoog было прекращено, хотя его веб-сайт существовал до 2003 года, когда он был объединен с сайтом Disney Channel. 16 сентября 2002 года вещание блока Vault Disney также было прекращено. Канал также прекратил производство драмы и реалити-шоу, заменив их на комедии реального времени и мультсериалы. Месяц спустя, Disney Channel представил свой новый логотип, который будет принят на международном уровне в мае 2003 года. После этих изменений, Playhouse Disney остался единственным из трех блоков, запущенных в 1997 году, продолжившим трансляцию, однако и он был переименован в Disney Junior в 2011 году. Тогда же Disney Channel запустил серию заставок, который используются и поныне. Каждый персонаж (или актёр) представляется и говорит из каких они сериалов или фильмов. После этого они говорят: «Вы смотрите канал Disney» и рисуют логотип Disney Channel, с помощью светящейся палочки.

В 2003 году Disney Channel выпустил свой первый музыкальный фильм под названием Cheetah Girls, он получил 84 млн зрителей по всему миру. Успех Cheetah Girls привел к созданию других музыкальных фильмов и сериалов, таких как оригинальный фильм Классный мюзикл и оригинальная комедия Ханна Монтана. В 2005 году ситком That’s So Raven стал самым рейтинговым сети, а также стал первым Disney Channel Original Series побившим 65-эпизод предел; сериал в конце концов, достигнет 100 эпизодов, став самым продолжительным сериалом канала и первым получившим спин-офф (Cory in the House, который был отменен в середине своего второго сезона). Всё тип-топ, или Жизнь Зака и Коди также дебютировал в 2005 году, став хитом канала. В 2006 году состоялся дебют оригинального фильма Классный мюзикл, в том же году состоялся дебют сериала Ханна Монтана, звездой которого стала Майли Сайрус, которая является дочью популярного кантри-певца 1990-х Билли Рэя Сайруса, который также был звездой сериала. 28 июля того же года канал показал свой первый кроссовер — That’s So Suite Life of Hannah Montana (с участием «That’s So Raven», «Всё тип-топ, или жизнь Зака и Коди» и «Ханна Монтана»).

Disney Channel сегодня (2007-настоящее время) Править

Playhouse Disney был заменён на Disney Junior 14 февраля 2007.

Вещание Править

Шаблон:Main
Файл:Disneychannelheadquarters.jpg

Телеканал является спутниковым и вещает на платных спутниковых системах и в сетях кабельных операторов.

Disney Channel в России Править

Шаблон:Main Телеканал Disney Channel начал вещание в России 10 августа 2010 года в 18:00 по московскому времени показом мультфильма «В поисках Немо».[1][2][3][4]

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ выдала лицензию на осуществление телевизионного кабельного вещания канала Дисней / Disney Channel (Серия ТВ № 15922 от 09 марта 2010 года, срок — 5 лет). 31 марта 2010 российский офис компании Disney официально сообщил о получении лицензии.[5][6]

Также в России передачи Канала Disney демонстрируются в виде отдельного телевизионного блока на Первом канале и СТС.

Телеканал заменил собой канал Jetix. Вопреки ранее звучавшим предположениям, что канал будет представлять собой восточноевропейскую версию Disney Channel с русской звуковой дорожкой, телеканал создаётся специально для России. Контент телеканала также включает в себя российские сериалы и передачи. Видеодорожка также полностью адаптирована для российского зрителя. Например, на канале выходит блок «Узнавайка». Он представляет собой российскую версию «Playhouse Disney», причём для логотипа — слова «Узнавайка» подобраны тот же шрифт и даже цвета букв, что и для логотипа — слова «Playhouse» в оригинальном варианте. Вообще, в мире, это первая адаптация этого названия. На этом примере можно понять уровень адаптации канала жп это так для России. С 31 декабря 2011 года телеканал показывает в эфирном вещании.

Disney Channel на Украине Править

Телеканал Disney Channel начал вещание на Украине 10 августа 2010 года в 17:00 по киевскому времени, заменив собой канал Jetix Russia. На Украине идёт болгарская версия Disney Channel, в отличие от остальных стран СНГ, где идет российский канал Дисней. 1 января 2013 года трансляция Disney Channel на территории Украины была полностью прекращена[7].

Disney Channel в Казахстане Править

Disney Channel ведёт вещание в интернете для Казахстана.

Disney Channel в США Править

Программная сетка канала Править

Шаблон:Multicol

Текущие Disney Channel Original Series Править

Повторение Править

Шаблон:Multicol-break

Disney Junior Править

Шаблон:Multicol-end

Disney Channel Original Movies Править

Шаблон:Main

Примечания Править

См. также Править

Ссылки Править

Шаблон:Disney Channel

Викия-сеть

Случайная вики